Рабочий тормозный цилиндр

Рабочий тормозной цилиндр - это исполнительный механизм, прижимающий тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабанам. Таких цилиндров в автомобиле два - в каждом заднем колесе. Конструкция узла состоит из самого цилиндра, внутри которого есть два поршня. Посередине между поршнями поступает гидравлическая жидкость, которая разжимает поршни друг от друга.

Принцип работы достаточно простой. Тормозная жидкость под высоким давлением поступает от главного тормозного цилиндра по тормозным трубкам и шлангам к рабочему. Жидкость давит на поршни, и они через нажимные планки сводят или разводят барабанные тормозные колодки.

Рабочий тормозной цилиндр - элемент гидравлической системы. Для его правильной работы требуется качественная тормозная жидкость без попавшего в нее воздуха. Самое главное - это герметичность всех соединений и уплотнений.

Неисправности рабочего тормозного цилиндра.

Неисправности связаны с попаданием воздуха в тормозную жидкость, со старением резины защитных пыльников и уплотнительных колец. Определить течь достаточно просто визуально. Заедание поршня можно определить только после разбора механизма.

Признаками неисправности может быть неравномерное торможение задних колес, срабатывание аварийного датчика уровня тормозной жидкости, повышенное усилие на педали тормоза.

Замена рабочего тормозного цилиндра может потребоваться в случае задира внутренней поверхности. Обычно проводят ремонт с помощью ремкомплекта. В него входит поршень, манжета, уплотнительные кольца, пыльник. Работы несложные и их можно провести самостоятельно. Порядок ремонта рабочего тормозного цилиндра описан в каждом руководстве по ремонту автомобиля. После ремонта рекомендуется заменить тормозную жидкость.

Тормозные цилиндры относительно несложные узлы. Неоригинальных заменителей большое количество. При выборе нужно помнить, что комплексные производители тормозной системы предпочтительнее малоизвестных марок. К ним относятся, например, BOSCH, ATE, TRW. Цилиндры именно этих производителей ставятся на европейские автомобили. Покупать оригинальные цилиндры дорого. Тем более что автозаводы не производят эти узлы, а закупают в составе всех деталей тормозной системы у поставщиков.

Рабочий тормозный цилиндр — подбор по автомобилю

Популярные артикулы

 
copyright © 2001—2019 автозапчасти.ru