Каталог неоригинальных запчастей CITROEN — Ролик натяжителя ремня ГРМ

CITROEN C3 II — 1.0 VTi 68
Двигатель 68 л.с., Бензин
2012.08

Как выбрать ролик натяжителя ремня грм для CITROEN C3 II 1.0 VTi 68?

Доступно о натяжном ролике ремня ГРМ

Любая ременная передача нуждается в механизме натяжения. Это связано с эластичностью ремня. Во время эксплуатации и со временем ремень немного, но вытягивается.

Для ремня ГРМ это особенно критично. Растянувшийся ненатянутый зубчатый ремень ГРМ может перескочить на звездочке распредвала. Фазы впуска / выпуска собьются, мотор будет работать в нештатном режиме. В худшем случае клапаны погнутся о поршни. Дорогого ремонта мотора не избежать.

За натяжение отвечает специальный механизм. Его принято называть натяжным роликом ремня ГРМ. Ролик состоит из металлического каркаса и пластиковой гладкой рабочей поверхности, по которой контактирует тыльная сторона ремня ГРМ. Ролик вращается на радиальных подшипниках.

Механизм натяжения может быть автоматическим или ручным. Ручной механизм регулируется в момент монтажа ремня и при необходимости в процессе эксплуатации. Именно второй момент можно "прозевать". Автомат натяжения постоянно поддерживает требуемое натяжение ремня. Он может быть механическим (пружины) или гидравлическим.

Какой натяжной ролик ГРМ выбрать?

Как и другие запчасти подбираем ролик для CITROEN C3 II 1.0 VTi 68 по каталогу. Производители автомобилей роликов не делают и вот почему. Самая дорогая деталь после механизма натяжения это подшипники. Как правило, именно производители подшипников производят весь натяжной ролик ГРМ. Выбирайте из известных производителей подшипников: SKF, INA, FAG, SNR/NTN, GMB.

Ситуации, когда натяжной ролик вышел из строя сам по себе встречаются достаточно часто. Это связано с низким качеством подшипников. Однако, чаще всего его меняют на CITROEN C3 II 1.0 VTi 68 вместе с ремнем ГРМ. Поэтому у каждого производителя ремней есть комплект - ремень + ролики. Отличный выбор это Gates, DAYCO, Contitec.

Замена натяжного ролика ГРМ вместе с ремнем обычно рекомендуется при пробеге от 90 до 120 тысяч километров. Работы по снятию и установке стоят недешево, поэтому производители рекомендуют сразу менять и водяной насос (помпу). В продаже есть комплекты ГРМ с помпой. Такой комплект дешевле, чем детали по-отдельности.

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru