Каталог неоригинальных запчастей FIAT — Шаровые опоры

FIAT BRAVO II
198 — 1.4 T-Jet

Двигатель 198 A4.000 120 л.с., Бензин
2007.09

Как выбрать шаровые опоры для FIAT BRAVO II 1.4 T-Jet?

Как часто менять шаровые опоры?

В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, т.к. опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку. В условиях не очень качественного дорожного полотна, опора на FIAT BRAVO II 1.4 T-Jet, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 40-50 тыс. км. На износ опор обязательно укажут стуки, возникающие при переезде препятствий, попадании в ямы. Состояние опор можно проверить вывесив автомобиль и проверив наличие люфта с помощью подручного инструмента. Если игнорировать износ опор, то, в конечном итоге, опора может разрушиться, а автомобиль попасть в ДТП.

Какие опоры выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие шаровые опоры выбрать - оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор для FIAT BRAVO II 1.4 T-Jet. Шаровые опоры производят все изготовители элементов подвески. Качественный бренд, выпускающий шаровые опоры, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав металла стержня, прочность и долговечность полимерного вкладыша, форма и состав резины пыльника), позволяет забыть о замене опоры на срок до 50-80 тыс. км. К таким брендам относятся Moog, Lemforder, RTS и другие. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 10-20 тыс. километров.

Можно ли заменить шаровую опору самому?

Процедура замены шаровых опор описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT BRAVO II 1.4 T-Jet. Процедура замены занимает 40-60 минут. В зависимости от конструкции подвески, опора может меняться отдельно, а может только в сборе с рычагом. Опоры рекомендуется менять сразу в паре – на обоих колесах одновременно.

Что если не менять шаровую опору?

Износ и выход из строя шаровой опоры грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор. Если опора изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать опору для FIAT BRAVO II 1.4 T-Jet?

Подобрать шаровую опору для FIAT BRAVO II 1.4 T-Jet, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора шаровых опор FIAT BRAVO II 1.4 T-Jet — сделайте запрос подбора опор по VIN автомобиля у нас.

Шаровые опоры — назначение, виды, устройство
 
© 2001—2024 автозапчасти.ru