Каталог неоригинальных запчастей FIAT — Лямбда-зонд (датчик кислорода)

FIAT 500 C
312 — 1.3 D Multijet

Двигатель 169 A1.000 75 л.с., Дизель
2009.09
Лямбда-зонд (датчик кислорода) для FIAT 500 C 1.3 D Multijet

Как выбрать лямбда-зонд (датчик кислорода) для FIAT 500 C 1.3 D Multijet?

Лямба-зонд - один из датчиков системы питания двигателя, который отвечает за оптимальный состав топливной смеси. От его работы в первую очередь зависит токсичность выхлопных газов. От исправности ламбда-зонда также зависит общий расход топлива, правильность работы мотора на холостом ходу. Датчик лямбда-регулирования (он же датчик кислорода) устанавливается в моторах на FIAT 500 C 1.3 D Multijet с электронным впрыском топлива перед катализатором. Он измеряет количества кислорода О2 после сгорания топливной смеси. В некоторых автомобилях второй датчик кислорода устанавливают после катализатора. Это дает более точные данные о токсичности. Неисправный датчик кислорода может быть причиной повышенного расхода топлива (до 15%), нестабильной работы мотора FIAT 500 C 1.3 D Multijet на холостом ходу.

Датчики кислорода делают всего несколько производителей в мире. Производители автомобилей никогда не делали лямбда-зонды и в их оригинальной упаковке всегда лежат датчики одного из этих брендов: NGK (NTN), DENSO, BOSCH, BERU.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) — назначение, виды, устройство
 
© 2001—2024 автозапчасти.ru