Сайлентблоки подвески для AUDI A8 c 2009 в Спасск-Дальнем

AUDI A8
4H_

2009
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.0 TFSI hybrid
CHJA 211 л.с.
гибрид
2012.02
2.5 TFSI
CPAA 204 л.с.
Бензин
2012.07
3.0 TDI
CLAB 204 л.с.
Дизель
2011.09
3.0 TDI quattro
CDTA 250 л.с.
Дизель
2010.07
3.0 TDI quattro
CMHA 250 л.с.
Дизель
2010.07
3.0 TDI quattro
CDTB 211 л.с.
Дизель
2010.08
3.0 TDI quattro
CPNA 239 л.с.
Дизель
2012.11
3.0 TDI quattro
CTBA 258 л.с.
Дизель
2013.10
3.0 TFSI quattro
CMDA 333 л.с.
Бензин
2010.06
3.0 TFSI quattro
CGXC 333 л.с.
Бензин
2010.06
3.0 TFSI quattro
CTUB 333 л.с.
Бензин
2010.06
3.0 TFSI quattro
CREC 333 л.с.
Бензин
2010.06
3.0 TFSI quattro
CTDA 333 л.с.
Бензин
2010.06
3.0 TFSI quattro
CGXA 290 л.с.
Бензин
2010.07
3.0 TFSI quattro
CGWA 290 л.с.
Бензин
2010.07
3.0 TFSI quattro
CREG 290 л.с.
Бензин
2010.07
3.0 TFSI quattro
CGWD 310 л.с.
Бензин
2011.11
3.0 TFSI quattro
CREA 310 л.с.
Бензин
2011.11
30 FSI
CPAA 204 л.с.
Бензин
2012.07
4.0 TFSI quattro
CEUA 420 л.с.
Бензин
2012.03
4.0 TFSI quattro
CTGA 435 л.с.
Бензин
2013.10
4.2 FSI quattro
CDRA 371 л.с.
Бензин
2009.11
4.2 TDI quattro
CDSB 351 л.с.
Дизель
2009.11
4.2 TDI quattro
CTEC 385 л.с.
Дизель
2013.10
50 TSI
CMDA 333 л.с.
Бензин
2010.06
50 TSI
CGXC 333 л.с.
Бензин
2010.06
50 TSI
CTUB 333 л.с.
Бензин
2010.06
50 TSI
CREC 333 л.с.
Бензин
2010.06
50 TSI
CTDA 333 л.с.
Бензин
2010.06
6.3 W12 quattro
CEJA 500 л.с.
Бензин
2011.01
6.3 W12 quattro
CTNA 500 л.с.
Бензин
2011.01
60 TSI
CTGA 435 л.с.
Бензин
2013.10
FSI W12
CEJA 500 л.с.
Бензин
2011.01
FSI W12
CTNA 500 л.с.
Бензин
2011.01
S8 quattro
CGTA 520 л.с.
Бензин
2012.04

Как выбрать сайлентблоки подвески для AUDI A8 ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле AUDI A8 возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для AUDI A8 . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для AUDI A8 . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для AUDI A8 ?

Подобрать сайлентблоки для AUDI A8 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для AUDI A8 — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на AUDI A8?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для AUDI A8 (код модели 4H_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации AUDI A8. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш AUDI, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Спасск-Дальний до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru