Сайлентблоки подвески для FIAT TIPO c 1987 — 1995 в Спасск-Дальнем

FIAT TIPO
160

1987 — 1995
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.1 (160.AA)
160 A3.000 56 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.4
160 A1.048 68 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.4 (160.AC)
71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 (160.AC)
160 A1.048 71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 i.e.
159 A2.000 78 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
160 A1.046 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
836 A4.000 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.6
160 A2.000 79 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.6
76 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.10
1.6 (160.AE)
160 A2.000 83 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.6 i.e.
149 C2.046 90 л.с.
Бензин
1988.02 — 1991.05
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
159 A3.048 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
835 C1.000 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.AF)
159 A3.046 78 л.с.
Бензин
1990.07 — 1993.01
1.6 SX DGT
159 A3.000 90 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 58 л.с.
Дизель
1988.01 — 1994.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 61 л.с.
Дизель
1988.01 — 1995.10
1.8 i.e
836 A5.000 97 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
1.8 i.e.
159 A4.000 110 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e.
835 C4.000 90 л.с.
Бензин
1993.09 — 1995.04
1.8 i.e. (160.AY)
159 A4.046 105 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e. (160.ED)
835 C2.000 103 л.с.
Бензин
1993.04 — 1995.04
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
159 A4.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
836 A5.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e.16V Sport
160 A5.000 136 л.с.
Бензин
1989.11 — 1992.06
1.9 D
160 A7.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 D
149 A1.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 TD (160.AW)
160 B6.046 80 л.с.
Дизель
1992.03 — 1993.06
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 D1.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.046 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
2.0
159 A5.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
159 A6.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
836 A3.011 141 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
2.0 16V (160.AV)
160 A8.046 146 л.с.
Бензин
1991.07 — 1995.04
2.0 i.e. (160.AJ)
159 A5.046 109 л.с.
Бензин
1990.06 — 1992.03
2.0 i.e. (160.AT, 160.AJ)
159 A6.046 113 л.с.
Бензин
1990.03 — 1995.04
2.0 i.e. 16V Sport (160.EF)
836 A3.000 139 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04

Как выбрать сайлентблоки подвески для FIAT TIPO ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле FIAT TIPO возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для FIAT TIPO . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT TIPO . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для FIAT TIPO ?

Подобрать сайлентблоки для FIAT TIPO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для FIAT TIPO — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на FIAT TIPO?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для FIAT TIPO (код модели 160) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT TIPO. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Спасск-Дальний до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru