Амортизаторы подвески для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан c 2009 в Спасск-Дальнем

MERCEDES-BENZ E-CLASS седан
W212

2009
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
E 200 (212.034)
M 274.920 184 л.с.
Бензин
2013.01
E 200 CDI / BlueTEC (212.005, 212.006)
OM 651.925 136 л.с.
Дизель
2009.01
E 200 CGI (212.048, 212.148)
M 271.860 184 л.с.
Бензин
2009.08
E 200 CGI (212.048, 212.148)
M 271.820 184 л.с.
Бензин
2009.08
E 200 NGT (212.041)
M 271.958 163 л.с.
Бензин
2011.03
E 220 CDI
OM 651.924 163 л.с.
Дизель
2009.01
E 220 CDI / BlueTEC (212.001, 212.002)
OM 651.924 170 л.с.
Дизель
2009.01
E 250 (212.036)
M 274.920 211 л.с.
Бензин
2013.01
E 250 CDI / BlueTEC (212.003, 212.004)
OM 651.924 204 л.с.
Дизель
2009.01
E 250 CDI / BlueTEC 4-matic (212.082, 212.097)
OM 651.924 204 л.с.
Дизель
2009.01
E 250 CGI (212.047, 212.147)
M 271.860 204 л.с.
Бензин
2009.01
E 300 (212.054)
M 272.952 231 л.с.
Бензин
2009.01
E 300 (212.055)
M 276.952 252 л.с.
Бензин
2011.07
E 300 (212.088)
M 276.952 306 л.с.
Бензин
2011.09
E 300 4-matic (212.080)
M 276.952 252 л.с.
Бензин
2011.07
E 300 CDI (212.020)
OM 642.850 204 л.с.
Дизель
2011.03
E 300 CDI / BlueTEC (212.020, 212.021)
OM 642.850 231 л.с.
Дизель
2011.03
E 300 CDI / BlueTEC (212.020, 212.021)
OM 642.852 231 л.с.
Дизель
2011.03
E 300 Hybrid / BlueTEC Hybrid (212.098)
OM 651.924 204 л.с.
гибрид
2011.12
E 350 (212.056)
M 272.980 272 л.с.
Бензин
2009.01
E 350 (212.059)
M 276.952 306 л.с.
Бензин
2011.09
E 350 4-matic (212.087)
M 272.977 272 л.с.
Бензин
2009.01 — 2011.08
E 350 4-matic (212.088)
M 276.952 306 л.с.
Бензин
2011.09
E 350 BlueTEC
OM 642.852 252 л.с.
Дизель
2012.11
E 350 BlueTEC (212.024)
OM 642.850 211 л.с.
Дизель
2009.01
E 350 BlueTEC 4-matic (212.094)
OM 642.858 252 л.с.
Дизель
2012.11
E 350 BlueTEC 4-matic (212.094)
OM 642.852 252 л.с.
Дизель
2012.11
E 350 CDI
OM 642.850 214 л.с.
Дизель
2010.09
E 350 CDI (212.023)
OM 642.852 265 л.с.
Дизель
2011.03
E 350 CDI (212.025)
OM 642.850 231 л.с.
Дизель
2009.01
E 350 CDI 4-matic (212.089)
OM 642.856 231 л.с.
Дизель
2009.09
E 350 CDI 4-matic (212.093)
OM 642.858 265 л.с.
Дизель
2011.03
E 350 CGI (212.057)
M 272.983 292 л.с.
Бензин
2009.01 — 2011.08
E 350 CGI (212.057)
M 272.982 292 л.с.
Бензин
2009.01 — 2011.08
E 400 (212.065)
M 276.820 333 л.с.
Бензин
2013.01
E 400 4-matic (212.067)
M 276.820 333 л.с.
Бензин
2013.01
E 500 (212.072)
M 273.971 388 л.с.
Бензин
2009.01
E 500 (212.073)
M 278.922 408 л.с.
Бензин
2011.09
E 500 (212.091)
M 278.922 408 л.с.
Бензин
2011.09
E 500 4-matic (212.090)
M 273.970 388 л.с.
Бензин
2009.01
E 500 4-matic (212.091)
M 278.922 408 л.с.
Бензин
2011.09
E 550 (212.072)
M 273.971 388 л.с.
Бензин
2009.01
E 550 (212.072)
M 273.971 388 л.с.
Бензин
2009.01
E 550 (212.073)
M 278.922 408 л.с.
Бензин
2011.09
E 550 (212.090)
M 273.970 388 л.с.
Бензин
2009.01
E 550 (212.091)
M 278.922 408 л.с.
Бензин
2011.09
E 63 AMG (212.074)
M 157.980 525 л.с.
Бензин
2011.02
E 63 AMG (212.074)
M 157.981 525 л.с.
Бензин
2011.02
E 63 AMG (212.074)
M 157.981 558 л.с.
Бензин
2011.02
E 63 AMG (212.075)
M 157.981 585 л.с.
Бензин
2013.02
E 63 AMG (212.077)
M 156.985 525 л.с.
Бензин
2009.12
E 63 AMG (212.077)
M 156.985 558 л.с.
Бензин
2011.05
E 63 AMG 4-matic (212.076)
M 157.981 585 л.с.
Бензин
2013.02
E 63 AMG 4-matic (212.092)
M 157.981 558 л.с.
Бензин
2011.02

Как выбрать амортизаторы подвески для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан ?

Амортизатор является, деталью, которая входит в часть автомобиля, которая называется подвеской. В подвеску автомобиля входит большое количество деталей, но амортизаторы являются одними из наиболее важных элементов подвески, без которых езда на автомобиле практически невозможна. Если бы конструкция автомобиля не предусматривала наличие амортизаторов, то автомобиль вместе с пассажирами испытывал бы непрерывную вертикальную раскачку.

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизаторы или амортизационные стойки — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Амортизаторы устанавливается и на передней и на задней оси. На передней оси устанавливаются амортизаторы более сложной конструкции, называемые амортизационной стойкой. На задней оси устанавливаются амортизаторы более простой конструкции. Амортизаторы гасят раскачку, колебания, удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по дороге. Наиболее распространенными являются гидравлические и газогидравлические амортизаторы. Гидравлические амортизаторы гасят колебания кузова автомобиля за счет того, что масло перетекает из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических амортизаторах в процессе работы задействован газ, который может сжиматься и помогает маслу гасить колебания. Кроме гашения колебаний, исправный амортизатор не дает колесу отрываться от дорожного полотна, когда кузов «подпрыгивает» на неровной дороге. Амортизатор состоит из нескольких элементов. Основным элементом амортизатора служит рабочий цилиндр, установленный в корпусе с ушками для соединения с подвеской колеса и кузовом. В цилиндре находится гидравлическая жидкость (смесь жидкости и газа либо только газа). В цилиндре так же располагается поршень, который подсоединен к штоку. На данном поршне есть перепускные клапаны сжатия и отдачи, уплотнительные кольца. Они дают возможность при сжатии жидкости в цилиндре за счет перемещения поршня, прокачивать ее в свободную полость цилиндра. Для крепления штока и цилиндра к подвеске колеса и кузову имеется специальный крепеж — опоры. Для защиты внутренней полости цилиндра, и непосредственно штока, сверху на амортизаторах устанавливается защитный кожух или пыльник. Внутри амортизатора имеются также различные уплотняющие элементы.

Как часто менять амортизаторы?

Необходимость замены амортизаторов возникает, как правило, в случае износа уплотнительных элементов, амортизаторы в этом случае теряют герметичность, как говорят «текут», при этом пробег автомобиля может быть разный, в зависимости от многих факторов — от надежности данного узла (наличия или отсутствия конструктивных дефектов) а также от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В среднем ходимость амортизаторов составляет до 50 тыс. км. В условиях не очень качественного дорожного полотна либо перегрузка автомобиля либо не очень бережного отношения автовладельца к своему железному коню, амортизаторы могут выйти из строя уже через 30 тыс. км. Об износе амортизаторов могут говорить посторонние стуки, излишняя раскачка, изменение поведения автомобиля при активной езде. Проверять работоспособность амортизаторов можно самостоятельно, покачав автомобиль либо в специализированном сервисе, на стенде.

Какие амортизаторы выбрать?

На сегодняшний день производителей амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных амортизаторов для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан . Отличный вариант — предложения таких брендов, как KAYABA, MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих подвески на заводы автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене амортизаторов на срок до 80 тыс. километров, разумеется, при условии аккуратной езды на плохих дорогах. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно амортизаторы придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить амортизаторы самому?

Процедура замены амортизаторов описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан . Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять амортизаторы?

Износ амортизаторов на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что неисправность будет прогрессировать, управляемость и комфорт движения на автомобиле будут ухудшаться, стуки, удары, хоть и дадут водителю возможность осуществлять передвижение, но любой водитель в здравом уме не захочет ехать на автомобиле с комфортом деревенской телеги. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние амортизаторов.

Как подобрать амортизаторы для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан ?

Подобрать амортизаторы для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Кроме того, можно воспользоваться рекомендациями завода—производителя автомобиля и путем подбора амортизаторов некоторым образом изменить характеристики подвески — сделать ее более мягкой и комфортной, либо наоборот — более собранной и спортивной. Если есть сомнения в правильности подбора амортизаторов для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать амортизаторы подвески на MERCEDES-BENZ E-CLASS седан?

Неоригинальные амортизаторы подвески для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (код модели W212) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Амортизаторы подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации MERCEDES-BENZ E-CLASS седан. В нашем каталоге можно не только определить, какие амортизаторы подвески подойдут на выш MERCEDES-BENZ, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим амортизаторы подвески в Спасск-Дальний до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru