Тормозные тросы стояночного тормоза для VW MULTIVAN T5 c 2003 в Спасск-Дальнем

VW MULTIVAN T5
7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN

2003
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.9 TDI
AXB 105 л.с.
Дизель
2003.04 — 2009.11
1.9 TDI
AXC 85 л.с.
Дизель
2003.04 — 2009.11
1.9 TDI
BRR 84 л.с.
Дизель
2006.01 — 2009.11
1.9 TDI
BRS 102 л.с.
Дизель
2006.06 — 2009.11
2.0
AXA 115 л.с.
Бензин
2003.11
2.0 BiTDI
CFCA 180 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 BiTDI 4motion
CFCA 180 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 TDI
CAAA 84 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 TDI
CAAB 102 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 TDI
CAAC 140 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 TDI
CCHA 140 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 TDI
CAAE 136 л.с.
Дизель
2010.05
2.0 TDI
CCHB 136 л.с.
Дизель
2010.05
2.0 TDI
CAAD 114 л.с.
Дизель
2011.05
2.0 TDI 4motion
CAAC 140 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 TDI 4motion
CCHA 140 л.с.
Дизель
2009.09
2.0 TDI 4motion
CAAE 136 л.с.
Дизель
2010.05
2.0 TDI 4motion
CCHB 136 л.с.
Дизель
2010.05
2.0 TSI
CJKA 204 л.с.
Бензин
2011.05
2.0 TSI
CJKB 150 л.с.
Бензин
2012.07
2.0 TSI 4motion
CJKA 204 л.с.
Бензин
2011.07
2.5 TDI
AXD 130 л.с.
Дизель
2003.04 — 2009.11
2.5 TDI
BNZ 130 л.с.
Дизель
2003.04 — 2009.11
2.5 TDI
AXE 174 л.с.
Дизель
2003.04 — 2009.11
2.5 TDI
BPC 174 л.с.
Дизель
2003.04 — 2009.11
2.5 TDI
BLJ 163 л.с.
Дизель
2003.11 — 2009.11
2.5 TDI 4motion
AXD 130 л.с.
Дизель
2004.07 — 2009.11
2.5 TDI 4motion
BNZ 130 л.с.
Дизель
2004.07 — 2009.11
2.5 TDI 4motion
AXE 174 л.с.
Дизель
2004.07 — 2009.11
2.5 TDI 4motion
BPC 174 л.с.
Дизель
2004.07 — 2009.11
3.2 V6
BDL 231 л.с.
Бензин
2004.02 — 2004.06
3.2 V6
BKK 235 л.с.
Бензин
2004.02 — 2009.11
3.2 V6
CFLA 235 л.с.
Бензин
2004.02 — 2009.11
3.2 V6 4motion
BKK 235 л.с.
Бензин
2004.07 — 2009.11
3.2 V6 4motion
CFLA 235 л.с.
Бензин
2004.07 — 2009.11

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для VW MULTIVAN T5 ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на VW MULTIVAN T5 имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для VW MULTIVAN T5 . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту VW MULTIVAN T5 Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для VW MULTIVAN T5 ?

Подобрать трос стояночного тормоза для VW MULTIVAN T5 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на VW MULTIVAN T5?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для VW MULTIVAN T5 (код модели 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW MULTIVAN T5. В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Спасск-Дальний до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru