Сайлентблоки подвески для VW GOLF III Variant c 1993 — 1999 в Светлограде

VW GOLF III Variant
1H5

1993 — 1999
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4
ABD 55 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.4
ABD 60 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.4
AEX 60 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.4
APQ 60 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.6
AEK 101 л.с.
Бензин
1994.07 — 1999.04
1.6
AFT 101 л.с.
Бензин
1994.07 — 1999.04
1.6
AKS 101 л.с.
Бензин
1994.07 — 1999.04
1.8
AAM 75 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.8
ANN 75 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.8
ABS 90 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.8
ADZ 90 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.8
ANP 90 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
1.8 Syncro
ADZ 90 л.с.
Бензин
1994.10 — 1999.04
1.9 D
1Y 65 л.с.
Дизель
1993.07 — 1999.04
1.9 SDI
AEY 64 л.с.
Дизель
1995.07 — 1999.04
1.9 TD
AAZ 75 л.с.
Дизель
1993.07 — 1999.04
1.9 TDI
1Z 90 л.с.
Дизель
1994.03 — 1999.04
1.9 TDI
AHU 90 л.с.
Дизель
1994.03 — 1999.04
1.9 TDI
ALE 90 л.с.
Дизель
1994.03 — 1999.04
1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1996.04 — 1999.04
1.9 TDI Syncro
1Z 90 л.с.
Дизель
1995.07 — 1999.04
1.9 TDI Syncro
AHU 90 л.с.
Дизель
1995.07 — 1999.04
1.9 TDI Syncro
ALE 90 л.с.
Дизель
1995.07 — 1999.04
2.0
2E 115 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
2.0
ADY 115 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
2.0
AGG 115 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
2.0
AKR 115 л.с.
Бензин
1993.07 — 1999.04
2.0
AEP 107 л.с.
Бензин
1995.08 — 1996.04
2.0 Syncro
AGG 115 л.с.
Бензин
1995.08 — 1999.04
2.9 VR6 Syncro
ABV 190 л.с.
Бензин
1994.10 — 1999.04

Как выбрать сайлентблоки подвески для VW GOLF III Variant ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле VW GOLF III Variant возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для VW GOLF III Variant . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW GOLF III Variant . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для VW GOLF III Variant ?

Подобрать сайлентблоки для VW GOLF III Variant , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для VW GOLF III Variant — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на VW GOLF III Variant?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для VW GOLF III Variant (код модели 1H5) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF III Variant. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Светлоград до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru