Рабочий тормозный цилиндр для FORD TRANSIT автобус c 1994 — 2000 в Волжском

FORD TRANSIT автобус
E_ _

1994 — 2000
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS)
NSF 114 л.с.
Бензин
1995.09 — 2000.03
2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS)
NSG 114 л.с.
Бензин
1995.09 — 2000.03
2.0 CNG
NSH 114 л.с.
Бензин
1994.06 — 2000.03
2.5 DI (EBL, ECL, EDS, EDL)
4HB 76 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03
2.5 DI (EBL, ECL, EDS, EDL)
4HC 76 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDL, EDS, ESL, ESS)
4ED 116 л.с.
Дизель
1997.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FA 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FB 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FC 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FD 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GA 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GB 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GC 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GD 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GE 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GF 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EB_, ED_, ES_)
4HA 75 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.06
2.5 TD (EB_, ED_, ES_)
4HD 75 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.06
2.5 TD (ECL, EDL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4EB 100 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03
2.5 TD (ECL, EDL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4EC 100 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03

Как выбрать рабочий тормозный цилиндр для FORD TRANSIT автобус ?

Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных элементов тормозной системы автомобиля, который преобразовывает давление гидравлической (тормозной) жидкости в тормозной системе в усилие на тормозных колодках или тормозных барабанах.

Для чего нужен рабочий тормозной цилиндр?

Задача рабочего тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления гидравлической жидкости, созданного ногой водителя и вакуумным усилителем, в механическое движение тормозных колодок. При этом, тормозные колодки должны сжиматься с усилием, достаточным, чтобы остановить как малолитражный автомобиль, так и большой джип или грузовик. Это помогают осуществить рабочие тормозные цилиндры.

Рабочий тормозной цилиндр состоит из корпуса, поршня, уплотнительных элементов, и еще примерно десятка других деталей. Не будем останавливаться на подробной конструкции рабочего тормозного цилиндра и этапах работы. Скажем проще - для тормозной системы барабанного типа рабочий тормозной цилиндр является отдельной деталью, к которой через трубки подается тормозная жидкость под давлением. Цилиндр установлен внутри тормозного барабана автомобиля, и в момент торможения своими поршнями разжимает тормозные колодки и прижимает их к тормозным барабанам.

Для тормозной системы с дисковыми тормозами рабочий тормозной цилиндр выполнен внутри тормозного суппорта и к нему также подается тормозная жидкость под давлением, имеются поршня, нажимающие на колодки. В современных автомобилях предпочтение отдается дисковым тормозным механизмам, которые имеют разную конструкцию, которая постоянно совершенствуется и усложняется.

Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?

Рабочий тормозной цилиндр достаточно надежный и ответственный механизм, и, хотя он и его составляющие не являются быстроизнашивающимися, необходимость ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра все-таки возникает. Причины могут быть разные – например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рабочем тормозном цилиндре имеются движущиеся поршни, клапаны, присутствует рабочая жидкость под давлением.

Долговечность рабочего тормозного цилиндра изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы (например, своевременная замена тормозной жидкости). На неисправность могут указать падение тормозной жидкости в бачке, неравномерный износ тормозных колодок, неустойчивость автомобиля при торможении.

Рабочий тормозной цилиндр может быть ремонтопригодным (путем замены отдельных компонентов), а порой, при определенных неисправностях или особенностях конструкции рабочий тормозной цилиндр приходится менять в сборе.

Какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рабочий тормозной цилиндр или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рабочего тормозного цилиндра для FORD TRANSIT автобус . Отличный вариант — предложения таких брендов, как ATE, TRW, AKEBONO, и других, поставляющих тормозные системы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты», которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рабочему тормозному цилиндру. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рабочего тормозного цилиндра из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рабочий тормозной цилиндр самому?

Процедура замены или ремонта рабочего тормозного цилиндра описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра FORD TRANSIT автобус лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рабочий тормозной цилиндр?

Износ и выход из строя рабочего тормозного цилиндра грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рабочего тормозного цилиндра. Если рабочий тормозной цилиндр неисправен, его нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рабочий тормозной цилиндр для FORD TRANSIT автобус ?

Подобрать рабочий тормозной цилиндр для FORD TRANSIT автобус , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рабочего тормозного цилиндра FORD TRANSIT автобус — сделайте запрос подбора рабочего тормозного цилиндра по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рабочий тормозный цилиндр на FORD TRANSIT автобус?

Неоригинальные рабочий тормозный цилиндр для FORD TRANSIT автобус (код модели E_ _) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рабочий тормозный цилиндр следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD TRANSIT автобус. В нашем каталоге можно не только определить, какие рабочий тормозный цилиндр подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рабочий тормозный цилиндр в Волжский до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru