Сайлентблоки подвески для BMW 1 c 2003 — 2012 в Юрге

BMW 1
E87

2003 — 2012
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
116 d
N47 D20 A 116 л.с.
Дизель
2008.12 — 2012.09
116 d
N47 D20 C 90 л.с.
Дизель
2011.01 — 2011.12
116 i
N45 B16 A 115 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B16 A 115 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B16 A 122 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N45 B16 A 122 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B20 A 122 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B16 A 121 л.с.
Бензин
2007.08 — 2012.09
118 d
M47 D20 (204D4) 122 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 A 122 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 C 122 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
M47 D20 (204D4) 136 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 A 136 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 C 136 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
M47 D20 (204D4) 143 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 A 143 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 C 143 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 i
N46 B20 B 129 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 129 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N46 B20 B 136 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 136 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 143 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N46 B20 B 143 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 170 л.с.
Бензин
2007.03 — 2007.12
120 d
M47 D20 (204D4) 163 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 A 163 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 C 163 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
M47 D20 (204D4) 177 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 A 177 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 C 177 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 B 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 BD 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 C 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CC 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CD 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N43 B20 A 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 A 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 BD 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 C 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CC 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CD 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 B 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N43 B20 A 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 B 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 BD 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 C 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CC 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CD 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N43 B20 A 170 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
123 d
N47 D20 B 204 л.с.
Дизель
2007.03 — 2012.09
123 d
N47 D20 D 204 л.с.
Дизель
2007.03 — 2012.09
123 d
N47 D20 C 204 л.с.
Дизель
2007.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 A 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 AF 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 B 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 BF 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 A 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 AF 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 B 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 BF 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
135 i
N54 B30 A 305 л.с.
Бензин
2008.09 — 2010.12

Как выбрать сайлентблоки подвески для BMW 1 ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле BMW 1 возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для BMW 1 . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для BMW 1 . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для BMW 1 ?

Подобрать сайлентблоки для BMW 1 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для BMW 1 — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на BMW 1?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для BMW 1 (код модели E87) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации BMW 1. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш BMW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Юргу до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru