Амортизаторы подвески для AUDI A4 c 2007 в Кирове

AUDI A4
8K2, B8

2007
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.8 TFSI
CABB 160 л.с.
Бензин
2007.11
1.8 TFSI
CDHB 160 л.с.
Бензин
2007.11
1.8 TFSI
CABA 120 л.с.
Бензин
2008.01
1.8 TFSI
CDHA 120 л.с.
Бензин
2008.01
1.8 TFSI
CJEB 170 л.с.
Бензин
2011.11
1.8 TFSI quattro
CDHB 160 л.с.
Бензин
2008.09
1.8 TFSI quattro
CJEB 170 л.с.
Бензин
2011.11
2.0 TDI
CAGA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CMEA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CJCA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CMFA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CAGB 136 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CJCB 136 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CAHA 170 л.с.
Дизель
2008.01
2.0 TDI
CAGC 120 л.с.
Дизель
2008.06
2.0 TDI
CJCC 120 л.с.
Дизель
2008.06
2.0 TDI
CAHB 163 л.с.
Дизель
2008.08
2.0 TDI
CGLD 163 л.с.
Дизель
2008.08
2.0 TDI
CGLC 177 л.с.
Дизель
2011.11
2.0 TDI
CMGB 177 л.с.
Дизель
2011.11
2.0 TDI
CJCD 150 л.с.
Дизель
2013.05
2.0 TDI
CMFB 150 л.с.
Дизель
2013.05
2.0 TDI
CNHA 190 л.с.
Дизель
2013.09
2.0 TDI quattro
CAHA 170 л.с.
Дизель
2008.01
2.0 TDI quattro
CAGA 143 л.с.
Дизель
2008.11
2.0 TDI quattro
CJCA 143 л.с.
Дизель
2008.11
2.0 TDI quattro
CGLC 177 л.с.
Дизель
2011.11
2.0 TDI quattro
CJCD 150 л.с.
Дизель
2013.05
2.0 TDI quattro
CNHA 190 л.с.
Дизель
2013.09
2.0 TFSi
CDNB 180 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CAEA 180 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CFKA 180 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CDNC 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CAEB 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSI
CNCD 224 л.с.
Бензин
2013.05
2.0 TFSI
CAED 220 л.с.
Бензин
2013.05
2.0 TFSI flexible fuel
CFKA 180 л.с.
Бензин
2009.11
2.0 TFSI flexible fuel quattro
CFKA 180 л.с.
Бензин
2009.11
2.0 TFSI quattro
CDNC 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSI quattro
CAEB 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSI quattro
CPMA 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSI quattro
CFKA 180 л.с.
Бензин
2009.11 — 2012.03
2.0 TFSI quattro
CNCD 224 л.с.
Бензин
2013.05
2.0 TFSI quattro
CAED 220 л.с.
Бензин
2013.05
2.0 TFSI quattro
CPMB 220 л.с.
Бензин
2013.05
2.7 TDI
CAMA 190 л.с.
Дизель
2007.11
2.7 TDI
CGKA 190 л.с.
Дизель
2007.11
2.7 TDI
CAMB 163 л.с.
Дизель
2007.11
2.7 TDI
CGKB 163 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI
CLAB 204 л.с.
Дизель
2011.11
3.0 TDI quattro
CAPA 240 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI quattro
CCWA 240 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI quattro
CCLA 240 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI quattro
CCWB 211 л.с.
Дизель
2008.06
3.0 TDI quattro
CKVB 245 л.с.
Дизель
2011.11
3.0 TDI quattro
CDUC 245 л.с.
Дизель
2011.11
3.0 TDI quattro
CKVC 245 л.с.
Дизель
2011.11
3.0 TFSI quattro
CMUA 272 л.с.
Бензин
2012.02
3.2 FSI
CALA 265 л.с.
Бензин
2008.09
3.2 FSI quattro
CALA 265 л.с.
Бензин
2007.11
3.2 quattro
CALA 258 л.с.
Бензин
2009.09
S4
CAKA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CCBA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CGWC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CGXC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CTUB 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CAKA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CCBA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CGWC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CGXC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CTUB 333 л.с.
Бензин
2008.11

Как выбрать амортизаторы подвески для AUDI A4 ?

Амортизатор является, деталью, которая входит в часть автомобиля, которая называется подвеской. В подвеску автомобиля входит большое количество деталей, но амортизаторы являются одними из наиболее важных элементов подвески, без которых езда на автомобиле практически невозможна. Если бы конструкция автомобиля не предусматривала наличие амортизаторов, то автомобиль вместе с пассажирами испытывал бы непрерывную вертикальную раскачку.

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизаторы или амортизационные стойки — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Амортизаторы устанавливается и на передней и на задней оси. На передней оси устанавливаются амортизаторы более сложной конструкции, называемые амортизационной стойкой. На задней оси устанавливаются амортизаторы более простой конструкции. Амортизаторы гасят раскачку, колебания, удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по дороге. Наиболее распространенными являются гидравлические и газогидравлические амортизаторы. Гидравлические амортизаторы гасят колебания кузова автомобиля за счет того, что масло перетекает из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических амортизаторах в процессе работы задействован газ, который может сжиматься и помогает маслу гасить колебания. Кроме гашения колебаний, исправный амортизатор не дает колесу отрываться от дорожного полотна, когда кузов «подпрыгивает» на неровной дороге. Амортизатор состоит из нескольких элементов. Основным элементом амортизатора служит рабочий цилиндр, установленный в корпусе с ушками для соединения с подвеской колеса и кузовом. В цилиндре находится гидравлическая жидкость (смесь жидкости и газа либо только газа). В цилиндре так же располагается поршень, который подсоединен к штоку. На данном поршне есть перепускные клапаны сжатия и отдачи, уплотнительные кольца. Они дают возможность при сжатии жидкости в цилиндре за счет перемещения поршня, прокачивать ее в свободную полость цилиндра. Для крепления штока и цилиндра к подвеске колеса и кузову имеется специальный крепеж — опоры. Для защиты внутренней полости цилиндра, и непосредственно штока, сверху на амортизаторах устанавливается защитный кожух или пыльник. Внутри амортизатора имеются также различные уплотняющие элементы.

Как часто менять амортизаторы?

Необходимость замены амортизаторов возникает, как правило, в случае износа уплотнительных элементов, амортизаторы в этом случае теряют герметичность, как говорят «текут», при этом пробег автомобиля может быть разный, в зависимости от многих факторов — от надежности данного узла (наличия или отсутствия конструктивных дефектов) а также от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В среднем ходимость амортизаторов составляет до 50 тыс. км. В условиях не очень качественного дорожного полотна либо перегрузка автомобиля либо не очень бережного отношения автовладельца к своему железному коню, амортизаторы могут выйти из строя уже через 30 тыс. км. Об износе амортизаторов могут говорить посторонние стуки, излишняя раскачка, изменение поведения автомобиля при активной езде. Проверять работоспособность амортизаторов можно самостоятельно, покачав автомобиль либо в специализированном сервисе, на стенде.

Какие амортизаторы выбрать?

На сегодняшний день производителей амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных амортизаторов для AUDI A4 . Отличный вариант — предложения таких брендов, как KAYABA, MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих подвески на заводы автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене амортизаторов на срок до 80 тыс. километров, разумеется, при условии аккуратной езды на плохих дорогах. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно амортизаторы придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить амортизаторы самому?

Процедура замены амортизаторов описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для AUDI A4 . Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять амортизаторы?

Износ амортизаторов на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что неисправность будет прогрессировать, управляемость и комфорт движения на автомобиле будут ухудшаться, стуки, удары, хоть и дадут водителю возможность осуществлять передвижение, но любой водитель в здравом уме не захочет ехать на автомобиле с комфортом деревенской телеги. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние амортизаторов.

Как подобрать амортизаторы для AUDI A4 ?

Подобрать амортизаторы для AUDI A4 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Кроме того, можно воспользоваться рекомендациями завода—производителя автомобиля и путем подбора амортизаторов некоторым образом изменить характеристики подвески — сделать ее более мягкой и комфортной, либо наоборот — более собранной и спортивной. Если есть сомнения в правильности подбора амортизаторов для AUDI A4 — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать амортизаторы подвески на AUDI A4?

Неоригинальные амортизаторы подвески для AUDI A4 (код модели 8K2, B8) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Амортизаторы подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации AUDI A4. В нашем каталоге можно не только определить, какие амортизаторы подвески подойдут на выш AUDI, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим амортизаторы подвески в Киров до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru