Сайлентблоки подвески для FORD FOCUS I седан c 1999 — 2007 в Ельце

FORD FOCUS I седан
DFW

1999 — 2007
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4 16V
FXDA 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.4 16V
FXDC 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.4 16V
FXDB 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.4 16V
FXDD 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDA 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDC 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDB 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDD 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDH 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDC 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDB 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDD 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDE 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDF 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDG 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDI 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDJ 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDL 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 TDCi
F9DA 115 л.с.
Дизель
2001.03 — 2004.11
1.8 TDCi
115 л.с.
Дизель
2001.03 — 2004.11
1.8 TDCi
FFDA 100 л.с.
Дизель
2002.08 — 2004.11
1.8 Turbo DI / TDDi
C9DC 90 л.с.
Дизель
1999.02 — 2004.11
1.8 Turbo DI / TDDi
C9DA 90 л.с.
Дизель
1999.02 — 2004.11
1.8 Turbo DI / TDDi
C9DB 90 л.с.
Дизель
1999.02 — 2004.11
1.8 Turbo DI / TDDi
BHDA 75 л.с.
Дизель
2001.08 — 2005.03
1.8 Turbo DI / TDDi
BHDB 75 л.с.
Дизель
2001.08 — 2005.03
2.0
112 л.с.
Бензин
1999.09 — 2004.12
2.0
137 л.с.
Бензин
2004.09 — 2007.12
2.0 16V
EDDC 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
2.0 16V
EDDB 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
2.0 16V
EDDD 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
2.0 16V
EDDF 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
2.3
154 л.с.
Бензин
2004.09 — 2007.12

Как выбрать сайлентблоки подвески для FORD FOCUS I седан ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле FORD FOCUS I седан возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для FORD FOCUS I седан . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD FOCUS I седан . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для FORD FOCUS I седан ?

Подобрать сайлентблоки для FORD FOCUS I седан , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для FORD FOCUS I седан — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на FORD FOCUS I седан?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для FORD FOCUS I седан (код модели DFW) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD FOCUS I седан. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Елец до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru