Приводной вал для FORD FOCUS II c 2004 в Ельце

FORD FOCUS II
DA_

2004
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4
ASDA 80 л.с.
Бензин
2004.11
1.4
ASDB 80 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
HWDA 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
HWDB 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
SHDA 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
SHDB 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
SHDC 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6 LPG
SIDA 115 л.с.
Бензин
2009.10
1.6 TDCi
G8DC 100 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
MTDA 100 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DA 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DB 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DD 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DE 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DF 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
HHDA 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 TDCi
HHDB 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 TDCi
GPDA 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 TDCi
GPDC 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 Ti
HXDA 115 л.с.
Бензин
2004.11
1.6 Ti
HXDB 115 л.с.
Бензин
2004.11
1.8
QQDB 125 л.с.
Бензин
2006.03
1.8 Flexifuel
QQDD 131 л.с.
Бензин
2005.12
1.8 Flexifuel
Q7DA 125 л.с.
Бензин
2006.01
1.8 TDCi
KKDA 115 л.с.
Дизель
2005.01
1.8 TDCi
KKDB 115 л.с.
Дизель
2005.01
2.0
AODA 145 л.с.
Бензин
2004.11
2.0
AODB 145 л.с.
Бензин
2004.11
2.0
140 л.с.
Бензин
2005.06 — 2008.09
2.0
143 л.с.
Бензин
2010.04
2.0 CNG
SYDA 145 л.с.
Бензин
2009.04
2.0 Flex
145 л.с.
Бензин
2008.10 — 2010.03
2.0 LPG
SYDA 145 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TDCi
G6DE 133 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DF 133 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DA 136 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DB 136 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DD 136 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
IXDA 110 л.с.
Дизель
2008.02
2.5 RS
JZDA 305 л.с.
Бензин
2009.01
2.5 RS 500
JZDA 350 л.с.
Бензин
2010.05
2.5 ST
HYDA 225 л.с.
Бензин
2005.10
i XR5 Turbo
HYDA 225 л.с.
Бензин
2005.10

Как выбрать приводной вал для FORD FOCUS II ?

Когда необходимо менять приводной вал?

В целом приводной вал является достаточно надежным узлом, где детали, передающие вращающий момент выполнены из высококачественной стали, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ ШРУСов или шлицевых соединений приводного вала из-за нарушения герметичности или постоянной эксплуатации автомобиля в режиме максимального крутящего момента.

Долговечность приводного вала изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, характеристик смазки, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. Основной причиной выхода из строя приводного вала является повреждение пыльников и вымывание смазки. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники приводных валов могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить – ШРУС или шлицевые соединения неизбежно выйдут из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника на новый.

Если же приводной вал все-таки начал изнашиваться, на это укажут люфты при осмотре автомобиля, а также хруст, щелчки, удары при движении автомобиля. В зависимости от конструкции узла и виде неисправности, при ремонте приводного вала возможна замена его отдельных частей, но зачастую требуется замена приводного вала в сборе.

Какой приводной вал выбрать для FORD FOCUS II ?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос - какие приводные валы выбрать - оригинальные или аналог? По возможности нужно отдать предпочтение оригинальным деталям. В случае с приводными валами оригинальные узлы – единственный вариант замены. Однако на многие европейские модели автомобилей выпускаются высококачественные привода и ШРУС. Качественный бренд, например GKN, выпускающий приводные валы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене приводного вала на срок до 100 - 150 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых (как правило, китайских) вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20-30 тыс. километров.

Можно ли заменить приводной вал самому?

Процедура замены приводных валов описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD FOCUS II . Процедура замены занимает 60 - 90 минут.

Что если не менять приводной вал?

Износ приводного вала ведет в конечном итоге к его разрушению и тогда автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. Это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние приводных валов. Если компоненты приводного вала изношены, его нужно в скорейшем порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать приводной вал для FORD FOCUS II ?

Подобрать приводной вал для FORD FOCUS II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора приводного вала - сделайте запрос подбора приводного вала по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать приводной вал на FORD FOCUS II?

Неоригинальные приводной вал для FORD FOCUS II (код модели DA_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Приводной вал следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD FOCUS II. В нашем каталоге можно не только определить, какие приводной вал подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим приводной вал в Елец до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru