Сайлентблоки подвески для FORD FOCUS II c 2004 в Ельце

FORD FOCUS II
DA_

2004
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4
ASDA 80 л.с.
Бензин
2004.11
1.4
ASDB 80 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
HWDA 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
HWDB 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
SHDA 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
SHDB 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6
SHDC 100 л.с.
Бензин
2004.11
1.6 LPG
SIDA 115 л.с.
Бензин
2009.10
1.6 TDCi
G8DC 100 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
MTDA 100 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DA 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DB 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DD 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DE 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
G8DF 109 л.с.
Дизель
2004.11
1.6 TDCi
HHDA 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 TDCi
HHDB 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 TDCi
GPDA 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 TDCi
GPDC 90 л.с.
Дизель
2005.01
1.6 Ti
HXDA 115 л.с.
Бензин
2004.11
1.6 Ti
HXDB 115 л.с.
Бензин
2004.11
1.8
QQDB 125 л.с.
Бензин
2006.03
1.8 Flexifuel
QQDD 131 л.с.
Бензин
2005.12
1.8 Flexifuel
Q7DA 125 л.с.
Бензин
2006.01
1.8 TDCi
KKDA 115 л.с.
Дизель
2005.01
1.8 TDCi
KKDB 115 л.с.
Дизель
2005.01
2.0
AODA 145 л.с.
Бензин
2004.11
2.0
AODB 145 л.с.
Бензин
2004.11
2.0
140 л.с.
Бензин
2005.06 — 2008.09
2.0
143 л.с.
Бензин
2010.04
2.0 CNG
SYDA 145 л.с.
Бензин
2009.04
2.0 Flex
145 л.с.
Бензин
2008.10 — 2010.03
2.0 LPG
SYDA 145 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TDCi
G6DE 133 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DF 133 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DA 136 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DB 136 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
G6DD 136 л.с.
Дизель
2004.11
2.0 TDCi
IXDA 110 л.с.
Дизель
2008.02
2.5 RS
JZDA 305 л.с.
Бензин
2009.01
2.5 RS 500
JZDA 350 л.с.
Бензин
2010.05
2.5 ST
HYDA 225 л.с.
Бензин
2005.10
i XR5 Turbo
HYDA 225 л.с.
Бензин
2005.10

Как выбрать сайлентблоки подвески для FORD FOCUS II ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле FORD FOCUS II возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для FORD FOCUS II . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD FOCUS II . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для FORD FOCUS II ?

Подобрать сайлентблоки для FORD FOCUS II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для FORD FOCUS II — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на FORD FOCUS II?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для FORD FOCUS II (код модели DA_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD FOCUS II. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Елец до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru