Сайлентблоки подвески для FORD TRANSIT автобус c 2006 в Ельце

FORD TRANSIT автобус
2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.2 TDCi
P8FA 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
P8FB 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
QVFA 110 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
QWFA 130 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
PGFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
PGFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFC 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
SRFA 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFB 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFC 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFD 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFE 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
DRFA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFD 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFE 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFB 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFC 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFD 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
USRA 135 л.с.
Дизель
2011.09
2.2 TDCi [RWD]
USRB 135 л.с.
Дизель
2011.09
2.2 TDCi [RWD]
DRRA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYRA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.4 TDCi
JXFA 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
JXFC 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
H9FD 140 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
PHFA 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
PHFC 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi 4x4
H9FB 140 л.с.
Дизель
2006.11
3.2 TDCi
SAFA 200 л.с.
Дизель
2008.02
3.2 TDCi
SAFB 200 л.с.
Дизель
2008.02

Как выбрать сайлентблоки подвески для FORD TRANSIT автобус ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле FORD TRANSIT автобус возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для FORD TRANSIT автобус . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD TRANSIT автобус . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для FORD TRANSIT автобус ?

Подобрать сайлентблоки для FORD TRANSIT автобус , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для FORD TRANSIT автобус — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на FORD TRANSIT автобус?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для FORD TRANSIT автобус — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD TRANSIT автобус. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Елец до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru