Пыльники ШРУСа для FIAT TIPO c 1987 — 1995 в Ельце

FIAT TIPO
160

1987 — 1995
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.1 (160.AA)
160 A3.000 56 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.4
160 A1.048 68 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.4 (160.AC)
71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 (160.AC)
160 A1.048 71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 i.e.
159 A2.000 78 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
160 A1.046 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
836 A4.000 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.6
160 A2.000 79 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.6
76 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.10
1.6 (160.AE)
160 A2.000 83 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.6 i.e.
149 C2.046 90 л.с.
Бензин
1988.02 — 1991.05
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
159 A3.048 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
835 C1.000 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.AF)
159 A3.046 78 л.с.
Бензин
1990.07 — 1993.01
1.6 SX DGT
159 A3.000 90 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 58 л.с.
Дизель
1988.01 — 1994.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 61 л.с.
Дизель
1988.01 — 1995.10
1.8 i.e
836 A5.000 97 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
1.8 i.e.
159 A4.000 110 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e.
835 C4.000 90 л.с.
Бензин
1993.09 — 1995.04
1.8 i.e. (160.AY)
159 A4.046 105 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e. (160.ED)
835 C2.000 103 л.с.
Бензин
1993.04 — 1995.04
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
159 A4.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
836 A5.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e.16V Sport
160 A5.000 136 л.с.
Бензин
1989.11 — 1992.06
1.9 D
160 A7.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 D
149 A1.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 TD (160.AW)
160 B6.046 80 л.с.
Дизель
1992.03 — 1993.06
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 D1.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.046 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
2.0
159 A5.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
159 A6.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
836 A3.011 141 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
2.0 16V (160.AV)
160 A8.046 146 л.с.
Бензин
1991.07 — 1995.04
2.0 i.e. (160.AJ)
159 A5.046 109 л.с.
Бензин
1990.06 — 1992.03
2.0 i.e. (160.AT, 160.AJ)
159 A6.046 113 л.с.
Бензин
1990.03 — 1995.04
2.0 i.e. 16V Sport (160.EF)
836 A3.000 139 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04

Как выбрать пыльники шруса для FIAT TIPO ?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является промежуточной деталью, которая передает вращательный момент в трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют какой то угол относительно друг друга, и этот угол может постоянно меняться в процессе движения автомобиля. Каждый ШРУС имеет пыльник — резиновый или силиконовый чехол, который надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент на угол до 70 градусов, без каких либо потерь мощности или значительного снижения долговечности. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее часто встречающиеся в автомобиле — шариковые ШРУСы. В состав такого ШРУСа входят — сферический корпус, ведущий и ведомый валы, внутренняя обойма, сепаратор с отверстиями для удержания подшипников, шесть шариков. Вращаться шарикам помогает высокотемпературная смазка, набитая внутрь корпуса ШРУС. Снаружи ШРУС в обязательном порядке закрывается специальным, мягким, но в то же время достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльник.

Основными функциями пыльника ШРУСа автомобиля являются:
— защита внутренних деталей ШРУС от грязи, воды, пыли и т.д.;
— защита смазки от попадания загрязнений, из—за которых свойства смазки ухудшаются;
— защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС, происходит потеря необходимого количества смазки из шарнира и загрязнение всей детали.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник ШРУС является достаточно надежной деталью, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, потеря свойств из за перегрева, деформация или нарушение целостности из—за воздействия воды, грязи, пыли и т. д., производственный брак или низкое качество детали.

Долговечность пыльника ШРУС изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники ШРУС могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить — сам шарнир неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Какие пыльники ШРУС выбрать для FIAT TIPO ?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос — какие пыльники ШРУС выбрать — оригинальные или аналог? По возможности лучше устанавливать оригинальные пыльники ШРУСов на FIAT TIPO . Также можно без опасения покупать пыльники и комплекты по их замене таких брендов, которые производят и поставляют шарниры на заводы. Качественный бренд, выпускающий пыльники ШРУС, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав материала, размеры, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников ШРУС на срок до 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на FIAT TIPO ?

Процедура замены пыльников ШРУС описана на множестве сайтов и в любом руководстве по ремонту для FIAT TIPO . Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУС разумеется не является причиной для вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля в автосервис. Однако надо понимать, что каждый десяток километров пробега автомобиля с поврежденным пыльником ведет к выходу из строя самого ШРУСа, и тогда автомобиль однозначно потеряет возможность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его нужно в скорейшем порядке менять. Если этого не сделать вовремя, расходы на ремонт могут многократно вырасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для FIAT TIPO ?

Подобрать пыльник ШРУС для FIAT TIPO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора — сделайте запрос подбора пыльников ШРУС по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать пыльники шруса на FIAT TIPO?

Неоригинальные пыльники шруса для FIAT TIPO (код модели 160) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Пыльники ШРУСа следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT TIPO. В нашем каталоге можно не только определить, какие пыльники шруса подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим пыльники шруса в Елец до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru