Комплект сцепления для VW GOLF V c 2003 — 2009 в Магадане

VW GOLF V
1K1

2003 — 2009
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4 16V
BCA 75 л.с.
Бензин
2003.10 — 2006.05
1.4 16V
BUD 80 л.с.
Бензин
2006.05 — 2008.11
1.4 FSI
BKG 90 л.с.
Бензин
2003.10 — 2006.07
1.4 FSI
BLN 90 л.с.
Бензин
2003.10 — 2006.07
1.4 TSI
BLG 170 л.с.
Бензин
2005.11 — 2008.11
1.4 TSI
BMY 140 л.с.
Бензин
2006.05 — 2008.11
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2007.05 — 2008.11
1.6
BGU 102 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
1.6 FSI
BAG 115 л.с.
Бензин
2003.10 — 2008.07
1.6 FSI
BLF 115 л.с.
Бензин
2003.10 — 2008.07
1.6 FSI
BLP 115 л.с.
Бензин
2003.10 — 2008.07
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2007.10 — 2008.11
1.9 TDI
BKC 105 л.с.
Дизель
2003.10 — 2008.11
1.9 TDI
BLS 105 л.с.
Дизель
2003.10 — 2008.11
1.9 TDI
BXE 105 л.с.
Дизель
2003.10 — 2008.11
1.9 TDI
BRU 90 л.с.
Дизель
2004.05 — 2008.11
1.9 TDI
BXF 90 л.с.
Дизель
2004.05 — 2008.11
1.9 TDI
BXJ 90 л.с.
Дизель
2004.05 — 2008.11
1.9 TDI 4motion
BKC 105 л.с.
Дизель
2004.08 — 2008.11
1.9 TDI 4motion
BLS 105 л.с.
Дизель
2004.08 — 2008.11
1.9 TDI 4motion
BXE 105 л.с.
Дизель
2004.08 — 2008.11
2.0
BHY 116 л.с.
Бензин
2006.08 — 2008.11
2.0
CBPA 116 л.с.
Бензин
2006.08 — 2008.11
2.0 FSI
AXW 150 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
2.0 FSI
BLR 150 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
2.0 FSI
BLX 150 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
2.0 FSI
BLY 150 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
2.0 FSI
BVX 150 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
2.0 FSI
BVY 150 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
2.0 FSI
BVZ 150 л.с.
Бензин
2004.01 — 2008.11
2.0 FSI 4motion
BLX 150 л.с.
Бензин
2004.08 — 2008.11
2.0 FSI 4motion
BVX 150 л.с.
Бензин
2004.08 — 2008.11
2.0 GTI
AXX 200 л.с.
Бензин
2004.10 — 2009.02
2.0 GTI
BWA 200 л.с.
Бензин
2004.10 — 2009.02
2.0 GTI
BPY 200 л.с.
Бензин
2004.10 — 2009.02
2.0 GTI
CAWB 200 л.с.
Бензин
2004.10 — 2009.02
2.0 GTI
CBFA 200 л.с.
Бензин
2004.10 — 2009.02
2.0 GTI
CCTA 200 л.с.
Бензин
2004.10 — 2009.02
2.0 GTI
BYD 230 л.с.
Бензин
2006.09 — 2008.12
2.0 SDI
BDK 75 л.с.
Дизель
2004.01 — 2008.11
2.0 TDI
AZV 136 л.с.
Дизель
2003.10 — 2008.11
2.0 TDI
BMM 140 л.с.
Дизель
2004.12 — 2008.11
2.0 TDI
BMN 170 л.с.
Дизель
2005.11 — 2008.11
2.0 TDI 16V
BKD 140 л.с.
Дизель
2003.10 — 2008.11
2.0 TDI 16V 4motion
BKD 140 л.с.
Дизель
2004.08 — 2008.11
2.0 TDI 4motion
BMM 140 л.с.
Дизель
2004.08 — 2008.11
2.5 FSI
BGP 150 л.с.
Бензин
2005.06 — 2008.11
2.5 FSI
BGQ 150 л.с.
Бензин
2005.06 — 2008.11
3.2 R32 4motion
BUB 250 л.с.
Бензин
2005.11 — 2008.11
3.2 R32 4motion
CBRA 250 л.с.
Бензин
2005.11 — 2008.11

Как выбрать комплект сцепления для VW GOLF V ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление VW GOLF V , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для VW GOLF V . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW GOLF V . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для VW GOLF V ?

Подобрать сцепление для VW GOLF V , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления VW GOLF V - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на VW GOLF V?

Неоригинальные комплект сцепления для VW GOLF V (код модели 1K1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF V. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Магадан до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru