Приводной вал для VW POLO CLASSIC c 1995 — 2006 в Луховицы

VW POLO CLASSIC
6KV2

1995 — 2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.9 SDI
AEY 65 л.с.
Дизель
1996.06 — 2001.09
1.9 TDI
AHU 91 л.с.
Дизель
1997.01 — 1999.08
100 1.6
AFT 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AEH 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
APF 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AKL 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AUR 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
110 1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
110 1.9 TDI
ASV 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
54 1.4
ANX 54 л.с.
Бензин
1998.01 — 1999.08
57 1.7 SDI
AKW 57 л.с.
Дизель
1997.07 — 2001.09
60 1.4
AEX 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKV 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKK 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AUD 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
ANW 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
APQ 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
64 1,9 D
1Y 64 л.с.
Дизель
1996.01 — 1996.10
64 1.9 SDI
AEY 64 л.с.
Дизель
1995.12 — 1999.08
68 1.9 SDI
AQM 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
68 1.9 SDI
AGP 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
75 1.4 16V
APE 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.4 16V
AUA 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.6
1F 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 1997.09
75 1.6
AEE 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
75 1.6
ALM 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
90 1.8
ADD 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ABS 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ADZ 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.9 TDI
AHU 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALE 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALH 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
AGR 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09

Как выбрать приводной вал для VW POLO CLASSIC ?

Когда необходимо менять приводной вал?

В целом приводной вал является достаточно надежным узлом, где детали, передающие вращающий момент выполнены из высококачественной стали, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ ШРУСов или шлицевых соединений приводного вала из-за нарушения герметичности или постоянной эксплуатации автомобиля в режиме максимального крутящего момента.

Долговечность приводного вала изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, характеристик смазки, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. Основной причиной выхода из строя приводного вала является повреждение пыльников и вымывание смазки. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники приводных валов могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить – ШРУС или шлицевые соединения неизбежно выйдут из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника на новый.

Если же приводной вал все-таки начал изнашиваться, на это укажут люфты при осмотре автомобиля, а также хруст, щелчки, удары при движении автомобиля. В зависимости от конструкции узла и виде неисправности, при ремонте приводного вала возможна замена его отдельных частей, но зачастую требуется замена приводного вала в сборе.

Какой приводной вал выбрать для VW POLO CLASSIC ?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос - какие приводные валы выбрать - оригинальные или аналог? По возможности нужно отдать предпочтение оригинальным деталям. В случае с приводными валами оригинальные узлы – единственный вариант замены. Однако на многие европейские модели автомобилей выпускаются высококачественные привода и ШРУС. Качественный бренд, например GKN, выпускающий приводные валы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене приводного вала на срок до 100 - 150 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых (как правило, китайских) вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20-30 тыс. километров.

Можно ли заменить приводной вал самому?

Процедура замены приводных валов описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO CLASSIC . Процедура замены занимает 60 - 90 минут.

Что если не менять приводной вал?

Износ приводного вала ведет в конечном итоге к его разрушению и тогда автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. Это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние приводных валов. Если компоненты приводного вала изношены, его нужно в скорейшем порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать приводной вал для VW POLO CLASSIC ?

Подобрать приводной вал для VW POLO CLASSIC , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора приводного вала - сделайте запрос подбора приводного вала по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать приводной вал на VW POLO CLASSIC?

Неоригинальные приводной вал для VW POLO CLASSIC (код модели 6KV2) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Приводной вал следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW POLO CLASSIC. В нашем каталоге можно не только определить, какие приводной вал подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим приводной вал в Луховицы до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru