Рулевые рейки, насосы ГУР для VW GOLF VI c 2008 — 2013 в Сходне

VW GOLF VI
5K1

2008 — 2013
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2009.05 — 2012.11
1.2 TSI
CBZA 86 л.с.
Бензин
2010.05 — 2012.11
1.4
CGGA 80 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CAVD 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CTHD 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CNWA 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CTKA 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 BiFuel
CHGA 102 л.с.
Бензин
2009.03 — 2012.11
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.02 — 2012.11
1.6 TDI
CAYB 90 л.с.
Дизель
2009.02 — 2012.11
1.8 TSI
CDAA 160 л.с.
Бензин
2009.06 — 2011.01
2.0 GTi
CCZB 210 л.с.
Бензин
2009.04 — 2012.11
2.0 GTi
CCTA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CBFA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CCZA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CDLG 235 л.с.
Бензин
2011.05 — 2012.11
2.0 R 4motion
CDLC 256 л.с.
Бензин
2009.11 — 2013.11
2.0 R 4motion
CRZA 256 л.с.
Бензин
2009.11 — 2013.11
2.0 R 4motion
CDLA 265 л.с.
Бензин
2009.11 — 2011.05
2.0 R 4motion
CDLF 270 л.с.
Бензин
2009.11 — 2012.11
2.0 TDI
CBAB 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CFFB 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CJAA 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CBDC 110 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CLCA 110 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CBAA 136 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CFFA 136 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CBBB 170 л.с.
Дизель
2009.04 — 2012.11
2.0 TDI
CFGB 170 л.с.
Дизель
2009.04 — 2012.11
2.0 TDI 4motion
CBAB 140 л.с.
Дизель
2009.05 — 2012.11
2.0 TDI 4motion
CFFB 140 л.с.
Дизель
2009.05 — 2012.11
2.5 FSI
CBTA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.05
2.5 FSI
CBUA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.05
Blue E-Motion
88 л.с.
Электрический двигатель
2010.12

Как выбрать рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF VI ?

Рулевая рейка являются узлом, который осуществляет передачу усилия от руля на колеса автомобиля. Рулевые рейки бывают разные по своей конструкции – механические, гидравлические, электрические.

Для чего нужна рулевая рейка?

Если говорить коротко, то задача рулевой рейки заключается в преобразовании вращательного движения руля в контролируемое поступательное движение рулевых рычагов, необходимое для поворота колес на определенный угол. Усилие, задаваемое водителем, если возникла необходимость поворота автомобиля, передается на рулевую колонку, которая через небольшой карданный вал соединена с рулевой рейкой. Затем через рулевые тяги и рулевые наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, которые через цапфы соединены с колесами.

Упрощенно: рейка – это зубчатая передача, где шестерня поворачивает рейку. Шестерня крепится к рулевому валу, а на рейке расположены зубцы, за которые зацепляется шестерня. Поворачивая руль автомобиля, водитель с помощью шестерни сдвигает рейку влево или вправо на определенное расстояние. Далее сама рейка, передает усилие через шарниры и тяги, и поворачивает колеса.

На большинстве автомобилей рулевые рейки оборудуются силовыми механизмами, которые облегчают усилие на руле. Как правило, это гидроусилитель. В этом случае к рулевой рейке добавляется насос, механизм для создания дополнительного усилия и распределитель. Насос работающий от ремня ГРМ, качает гидравлическую жидкость от расширительного бачка в золотниковый распределитель. Распределитель отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает водителю поворачивать руль, двигая рулевую рейку при помощи силового устройства (например поршня), работающего от давления масла.

Когда менять или ремонтировать рулевую рейку?

Рулевая рейка – достаточно сложный механизм и хотя она и ее детали не являются быстроизнашивающимися узлами, необходимость ремонта или замены рейки все-таки возникает. Причины ремонта на VW GOLF VI могут быть разными. Например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рейке присутствует рабочая жидкость под давлением. Долговечность рулевой рейки изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. На неисправность рейки могут указать повышенное усилие на руле (постоянное или периодическое), отдача от дороги на руле, шум насоса гидроусилителя, люфт руля, подтекание масла из рейки, шумы, возникающие при повороте руля. Рулевая рейка может быть ремонтопригодной (путем замены отдельных компонентов), а порой при определенных неисправностях или особенностях конструкции рулевую рейку приходится менять в сборе.

Какую рулевую рейку или компоненты рулевой рейки выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рулевую рейку или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какую рейку или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рулевого управления. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты» рулевых реек, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рулевой рейке. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рулевой рейки из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рулевую рейку на VW GOLF VI самому?

Процедура замены или ремонта рулевой рейки описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рулевой рейки VW GOLF VI лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рулевую рейку?

Износ и выход из строя рулевой рейки грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевой рейки. Если рейка изношена, ее нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рулевую рейку или ремкомплект рулевой рейки для VW GOLF VI ?

Подобрать рулевую рейку для VW GOLF VI , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевой рейки VW GOLF VI — сделайте запрос подбора рулевой рейки по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рулевые рейки, насосы гур на VW GOLF VI?

Неоригинальные рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF VI (код модели 5K1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рулевые рейки, насосы ГУР следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF VI. В нашем каталоге можно не только определить, какие рулевые рейки, насосы гур подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рулевые рейки, насосы гур в Сходня до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru