Приводной вал для PEUGEOT 306 хэтчбек c 1993 — 2003 в Кузнецке

PEUGEOT 306 хэтчбек
7A, 7C, N3, N5

1993 — 2003
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.1
HDZ (TU1M) 60 л.с.
Бензин
1993.05 — 2001.05
1.4
KDX (TU3MC) 75 л.с.
Бензин
1993.05 — 2001.05
1.4
KFX (TU3JP) 75 л.с.
Бензин
1993.05 — 2001.05
1.4
75 л.с.
Бензин
1993.05 — 2001.05
1.6
NFZ (TU5JP) 89 л.с.
Бензин
1993.05 — 2000.10
1.6
90 л.с.
Бензин
2000.07 — 2001.05
1.6
NFT 98 л.с.
Бензин
2000.10 — 2001.05
1.8
LFZ (XU7JP) 101 л.с.
Бензин
1993.05 — 2001.05
1.8
LFZ (XU7JP) 101 л.с.
Бензин
1997.05 — 1999.04
1.8 16V
LFY (XU7JP4) 110 л.с.
Бензин
1997.03 — 2001.05
1.8 D
A9A (XUD7) 58 л.с.
Дизель
1993.05 — 2001.05
1.9 D
XUD9 69 л.с.
Дизель
1993.04 — 1999.05
1.9 D
XUD9TE 94 л.с.
Дизель
1993.04 — 1997.04
1.9 D
DJZ (XUD9Y) 64 л.с.
Дизель
1993.05 — 2001.05
1.9 D
DJY (XUD9A) 68 л.с.
Дизель
1994.06 — 2001.05
1.9 D
DHV (XUD9BSD) 75 л.с.
Дизель
1998.03 — 2001.05
1.9 D
WJZ (DW8) 69 л.с.
Дизель
1998.09 — 2001.05
1.9 D
WJY (DW8B) 69 л.с.
Дизель
1998.09 — 2001.05
1.9 DT
DHY (XUD9TE) 90 л.с.
Дизель
1993.05 — 2001.05
2.0 16V
RFV (XU10J4R) 132 л.с.
Бензин
1997.03 — 2001.05
2.0 16V
RFV (XU10J4R) 135 л.с.
Бензин
1997.03 — 2000.06
2.0 HDI 90
RHY (DW10TD) 90 л.с.
Дизель
1999.06 — 2001.05
2.0 S16
RFY (XU10J4Z) 152 л.с.
Бензин
1993.05 — 2001.05
2.0 S16
RFT (XU10J4) 150 л.с.
Бензин
1994.06 — 2001.05
2.0 S16
RFS (XU10J4RS) 163 л.с.
Бензин
1996.03 — 2001.05
2.0 XSi
RFX (XU10J2) 121 л.с.
Бензин
1993.05 — 2001.05

Как выбрать приводной вал для PEUGEOT 306 хэтчбек ?

Когда необходимо менять приводной вал?

В целом приводной вал является достаточно надежным узлом, где детали, передающие вращающий момент выполнены из высококачественной стали, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ ШРУСов или шлицевых соединений приводного вала из-за нарушения герметичности или постоянной эксплуатации автомобиля в режиме максимального крутящего момента.

Долговечность приводного вала изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, характеристик смазки, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. Основной причиной выхода из строя приводного вала является повреждение пыльников и вымывание смазки. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники приводных валов могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить – ШРУС или шлицевые соединения неизбежно выйдут из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника на новый.

Если же приводной вал все-таки начал изнашиваться, на это укажут люфты при осмотре автомобиля, а также хруст, щелчки, удары при движении автомобиля. В зависимости от конструкции узла и виде неисправности, при ремонте приводного вала возможна замена его отдельных частей, но зачастую требуется замена приводного вала в сборе.

Какой приводной вал выбрать для PEUGEOT 306 хэтчбек ?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос - какие приводные валы выбрать - оригинальные или аналог? По возможности нужно отдать предпочтение оригинальным деталям. В случае с приводными валами оригинальные узлы – единственный вариант замены. Однако на многие европейские модели автомобилей выпускаются высококачественные привода и ШРУС. Качественный бренд, например GKN, выпускающий приводные валы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене приводного вала на срок до 100 - 150 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых (как правило, китайских) вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20-30 тыс. километров.

Можно ли заменить приводной вал самому?

Процедура замены приводных валов описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для PEUGEOT 306 хэтчбек . Процедура замены занимает 60 - 90 минут.

Что если не менять приводной вал?

Износ приводного вала ведет в конечном итоге к его разрушению и тогда автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. Это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние приводных валов. Если компоненты приводного вала изношены, его нужно в скорейшем порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать приводной вал для PEUGEOT 306 хэтчбек ?

Подобрать приводной вал для PEUGEOT 306 хэтчбек , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора приводного вала - сделайте запрос подбора приводного вала по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать приводной вал на PEUGEOT 306 хэтчбек?

Неоригинальные приводной вал для PEUGEOT 306 хэтчбек (код модели 7A, 7C, N3, N5) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Приводной вал следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации PEUGEOT 306 хэтчбек. В нашем каталоге можно не только определить, какие приводной вал подойдут на выш PEUGEOT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим приводной вал в Кузнецк до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru