Сайлентблоки подвески для SKODA OCTAVIA лифтбек II c 2004 в Великих Луках

SKODA OCTAVIA лифтбек II
1Z3

2004
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2010.02
1.4
BCA 75 л.с.
Бензин
2004.05 — 2006.05
1.4
BUD 80 л.с.
Бензин
2004.06
1.4
CGGA 80 л.с.
Бензин
2004.06
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2008.11
1.6
BGU 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6 FSI
BLF 115 л.с.
Бензин
2004.02 — 2008.10
1.6 LPG
CHGA 102 л.с.
Бензин
2009.08
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.01
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.01
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.06
1.8 TSI
BZB 160 л.с.
Бензин
2007.06
1.8 TSI
CDAA 160 л.с.
Бензин
2007.06
1.8 TSI
CDAB 152 л.с.
Бензин
2009.03
1.9 TDI
BKC 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
1.9 TDI
BJB 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
1.9 TDI
BXE 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
1.9 TDI
BLS 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
2.0 FSI
BLR 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BLY 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BVY 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BVZ 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 RS
BWA 200 л.с.
Бензин
2005.10
2.0 RS
CCZA 200 л.с.
Бензин
2005.10
2.0 TDI
AZV 136 л.с.
Дизель
2004.02 — 2010.05
2.0 TDI
BMM 140 л.с.
Дизель
2005.11
2.0 TDI
CLCA 110 л.с.
Дизель
2010.03
2.0 TDI
CFHF 110 л.с.
Дизель
2010.03
2.0 TDI 16V
BKD 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI 16V
CFHC 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI 16V
CLCB 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI RS
BMN 170 л.с.
Дизель
2006.04
2.0 TDI RS
CEGA 170 л.с.
Дизель
2006.04

Как выбрать сайлентблоки подвески для SKODA OCTAVIA лифтбек II ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле SKODA OCTAVIA лифтбек II возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для SKODA OCTAVIA лифтбек II . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SKODA OCTAVIA лифтбек II . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для SKODA OCTAVIA лифтбек II ?

Подобрать сайлентблоки для SKODA OCTAVIA лифтбек II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для SKODA OCTAVIA лифтбек II — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на SKODA OCTAVIA лифтбек II?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для SKODA OCTAVIA лифтбек II (код модели 1Z3) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации SKODA OCTAVIA лифтбек II. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш SKODA, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Великие Луки до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru