Тормозные тросы стояночного тормоза для FIAT PALIO c 1996 в Сызране

FIAT PALIO
178BX

1996
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
61 л.с.
Бензин
1996.04
1.0
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.0
54 л.с.
Бензин
2000.03 — 2005.02
1.0 ?lcool
61 л.с.
Бензин
1999.03 — 2001.05
1.0 Biopower
178 F1.011 67 л.с.
Бензин
2003.10 — 2008.12
1.1
178 B9.033 54 л.с.
Бензин
1997.07 — 2003.10
1.2
188 A4.000 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 B7.045 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 C4.066 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 E2.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
176 A8.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 B5.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 E2.000 68 л.с.
Бензин
1999.06 — 2000.10
1.2
178 C4.066 62 л.с.
Бензин
2001.07
1.2
178 B5.000 73 л.с.
Бензин
2001.07 — 2005.06
1.2
188 A5.000 80 л.с.
Бензин
2001.09
1.2
67 л.с.
Бензин
2002.09 — 2003.10
1.2 Flex
178 E9.011 71 л.с.
Бензин
2003.11 — 2005.05
1.3 JTD Multijet
188 A9.000 69 л.с.
Дизель
2003.06
1.4
178 B2.000 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.4
834 A1.000 95 л.с.
Бензин
2003.06
1.4 Flex
178 F3.011 82 л.с.
Бензин
2007.02 — 2008.12
1.4 KAT
178 B2.016 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.5
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.5
178 E5.022 84 л.с.
Бензин
2004.06
1.5 ?lcool
77 л.с.
Бензин
1998.08 — 2000.12
1.6
106 л.с.
Бензин
1996.04 — 2003.02
1.6
178 D2.011 92 л.с.
Бензин
1997.07 — 2000.10
1.6
178 D2.011 95 л.с.
Бензин
1999.06
1.6 16V
178 B3.000 100 л.с.
Бензин
1996.04
1.7 TD
176 A5.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A3.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A5.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.7 TD
176 A3.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.8
103 л.с.
Бензин
2003.02 — 2004.02
1.8
93313090-7U 110 л.с.
Бензин
2003.10
1.8
93313090-H2 116 л.с.
Бензин
2006.01
1.8 Flex
116 л.с.
Бензин
2004.03 — 2010.07
1.8 Flex
106 л.с.
Бензин
2004.03 — 2006.04
1.9 D
223 A6.000 63 л.с.
Дизель
2000.09

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для FIAT PALIO ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на FIAT PALIO имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для FIAT PALIO . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту FIAT PALIO Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для FIAT PALIO ?

Подобрать трос стояночного тормоза для FIAT PALIO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на FIAT PALIO?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для FIAT PALIO (код модели 178BX) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT PALIO. В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Сызрань до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru