Комплект сцепления для RENAULT MASTER III фургон c 2010 в Верхнем Тагиле

RENAULT MASTER III фургон
FV

2010
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.3 dCi FWD
M9T 880 150 л.с.
Дизель
2013.03
2.3 dCi FWD
M9T 898 150 л.с.
Дизель
2013.03
2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K)
M9T 670 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K)
M9T 676 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K)
M9T 672 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K)
M9T 870 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K)
M9T 890 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0C, FV0D)
M9T 670 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0C, FV0D)
M9T 676 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0C, FV0D)
M9T 672 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0C, FV0D)
M9T 698 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0C, FV0D)
M9T 870 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0C, FV0D)
M9T 890 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0C, FV0D)
M9T 896 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0E, FV0F, FV0H, FV0J)
M9T 678 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0E, FV0F, FV0H, FV0J)
M9T 680 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0E, FV0F, FV0H, FV0J)
M9T 694 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0E, FV0F, FV0H, FV0J)
M9T 696 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0E, FV0F, FV0H, FV0J)
M9T 698 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi FWD (FV0E, FV0F, FV0H, FV0J)
M9T 896 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD]
M9T 880 150 л.с.
Дизель
2013.03
2.3 dCi [RWD]
M9T 898 150 л.с.
Дизель
2013.03
2.3 dCi [RWD] (FV0B, FV0C, FV0D)
M9T 690 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0B, FV0C, FV0D)
M9T 692 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0B, FV0C, FV0D)
M9T 870 101 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 690 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 692 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 686 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 696 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 698 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 870 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 890 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)
M9T 896 125 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0E, FV0F, FV0J)
M9T 694 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0E, FV0F, FV0J)
M9T 698 146 л.с.
Дизель
2010.02
2.3 dCi [RWD] (FV0E, FV0F, FV0J)
M9T 896 146 л.с.
Дизель
2010.02

Как выбрать комплект сцепления для RENAULT MASTER III фургон ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление RENAULT MASTER III фургон , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для RENAULT MASTER III фургон . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для RENAULT MASTER III фургон . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для RENAULT MASTER III фургон ?

Подобрать сцепление для RENAULT MASTER III фургон , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления RENAULT MASTER III фургон - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на RENAULT MASTER III фургон?

Неоригинальные комплект сцепления для RENAULT MASTER III фургон (код модели FV) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации RENAULT MASTER III фургон. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш RENAULT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Верхний Тагил до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru