Тормозные тросы стояночного тормоза для FORD FIESTA VI c 2008 в Вышнем Волочке

FORD FIESTA VI
2008
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
P4JA 80 л.с.
Бензин
2012.10
1.0
P4JB 80 л.с.
Бензин
2012.10
1.0
XMJA 65 л.с.
Бензин
2013.01
1.0
XMJB 65 л.с.
Бензин
2013.01
1.0 EcoBoost
M1JE 125 л.с.
Бензин
2012.09
1.0 EcoBoost
SFJA 101 л.с.
Бензин
2013.01
1.0 EcoBoost
SFJB 101 л.с.
Бензин
2013.01
1.25
STJA 60 л.с.
Бензин
2008.06
1.25
STJB 60 л.с.
Бензин
2008.06
1.25
SNJA 82 л.с.
Бензин
2008.06
1.25
SNJB 82 л.с.
Бензин
2008.06
1.4
SPJA 97 л.с.
Бензин
2008.06
1.4
SPJC 97 л.с.
Бензин
2008.06
1.4 LPG
RTJA 97 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 LPG
RTJB 97 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 LPG
RTJA 92 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 LPG
RTJB 92 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 TDCi
F6JB 68 л.с.
Дизель
2009.01
1.4 TDCi
F6JD 70 л.с.
Дизель
2010.07
1.4 TDCi
KVJA 70 л.с.
Дизель
2010.07
1.5 TDCi
UGJC 75 л.с.
Дизель
2012.09
1.6
95 л.с.
Бензин
2008.06
1.6 ST
JTJA 182 л.с.
Бензин
2013.03
1.6 TDCi
HHJD 90 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
HHJC 90 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
HHJE 90 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
HHJF 75 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
UBJA 75 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
TZJA 95 л.с.
Дизель
2010.02
1.6 TDCi
TZJB 95 л.с.
Дизель
2010.02
1.6 TDCi
T3JA 95 л.с.
Дизель
2010.02
1.6 Ti
HXJA 120 л.с.
Бензин
2008.06
1.6 Ti
HXJB 120 л.с.
Бензин
2008.06
1.6 Ti
U5JA 134 л.с.
Бензин
2010.12
1.6 Ti
IQJA 105 л.с.
Бензин
2012.09

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для FORD FIESTA VI ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на FORD FIESTA VI имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для FORD FIESTA VI . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту FORD FIESTA VI Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для FORD FIESTA VI ?

Подобрать трос стояночного тормоза для FORD FIESTA VI , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на FORD FIESTA VI?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для FORD FIESTA VI — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD FIESTA VI. В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Вышний Волочёк до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru