Главный цилиндр сцепления для VW GOLF VI c 2008 — 2013 в Челябинске

VW GOLF VI
5K1

2008 — 2013
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2009.05 — 2012.11
1.2 TSI
CBZA 86 л.с.
Бензин
2010.05 — 2012.11
1.4
CGGA 80 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CAVD 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CTHD 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CNWA 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CTKA 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 BiFuel
CHGA 102 л.с.
Бензин
2009.03 — 2012.11
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.02 — 2012.11
1.6 TDI
CAYB 90 л.с.
Дизель
2009.02 — 2012.11
1.8 TSI
CDAA 160 л.с.
Бензин
2009.06 — 2011.01
2.0 GTi
CCZB 210 л.с.
Бензин
2009.04 — 2012.11
2.0 GTi
CCTA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CBFA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CCZA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CDLG 235 л.с.
Бензин
2011.05 — 2012.11
2.0 R 4motion
CDLC 256 л.с.
Бензин
2009.11 — 2013.11
2.0 R 4motion
CRZA 256 л.с.
Бензин
2009.11 — 2013.11
2.0 R 4motion
CDLA 265 л.с.
Бензин
2009.11 — 2011.05
2.0 R 4motion
CDLF 270 л.с.
Бензин
2009.11 — 2012.11
2.0 TDI
CBAB 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CFFB 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CJAA 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CBDC 110 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CLCA 110 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CBAA 136 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CFFA 136 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CBBB 170 л.с.
Дизель
2009.04 — 2012.11
2.0 TDI
CFGB 170 л.с.
Дизель
2009.04 — 2012.11
2.0 TDI 4motion
CBAB 140 л.с.
Дизель
2009.05 — 2012.11
2.0 TDI 4motion
CFFB 140 л.с.
Дизель
2009.05 — 2012.11
2.5 FSI
CBTA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.05
2.5 FSI
CBUA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.05
Blue E-Motion
88 л.с.
Электрический двигатель
2010.12

Как выбрать главный цилиндр сцепления для VW GOLF VI ?

Какой главный цилиндр сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос: какой главный цилиндр сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального главного цилиндра сцепления для VW GOLF VI . Однако, можно сэкономить приличную суммы, купив неоригинальный ГЦС производителя, который поставляет детали сцепления на завод-производитель автомобиля.

Качественный бренд, выпускающий главные цилиндры сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции, позволяет забыть о замене главного цилиндра сцепления на срок порядка 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данный узел придется снова менять уже через 30-40 тыс. километров.

Можно ли заменить главный цилиндр сцепления самому?

Процедура замены главного цилиндра сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW GOLF VI . Процедура замены занимает порядка 60 - 80 минут.

Что если не менять главный цилиндр сцепления?

Износ или выход из строя главного цилиндра сцепления грозит прекращением возможности переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если главный цилиндр сцепления изношен или неисправен, его нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать главный цилиндр сцепления для VW GOLF VI ?

Подобрать главный цилиндр сцепления для VW GOLF VI , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора главного цилиндра сцепления VW GOLF VI - сделайте запрос подбора главного цилиндра сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать главный цилиндр сцепления на VW GOLF VI?

Неоригинальные главный цилиндр сцепления для VW GOLF VI (код модели 5K1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Главный цилиндр сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF VI. В нашем каталоге можно не только определить, какие главный цилиндр сцепления подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим главный цилиндр сцепления в Челябинск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru