Рабочий цилиндр сцепления для RENAULT CLIO II c 1998 в городе Пушкин

RENAULT CLIO II
BB0/1/2_, CB0/1/2_

1998
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 720 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 726 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 766 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 746 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 764 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, CB0A)
D7F 722 60 л.с.
Бензин
1999.03 — 2001.05
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 712 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 714 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 722 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 706 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 728 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.4 (B/CB0C)
E7J 780 75 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 712 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 713 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 712 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 713 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 710 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 711 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.5 dCi
K9K 712 100 л.с.
Дизель
2004.01
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 714 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 700 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/CB08)
K9K 702 82 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB3M)
K9K 740 64 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (B/CB3N)
K9K 718 84 л.с.
Дизель
2007.02
1.6 (B/CB0D)
K7M 744 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 (B/CB0D)
K7M 745 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 748 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 708 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 744 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 745 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 740 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 742 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 743 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 Flex
110 л.с.
Бензин
2000.05 — 2006.12
1.9 D (B/CB0E)
F8Q 630 64 л.с.
Дизель
1998.09 — 2005.05
1.9 D (B/CB0J)
F8Q 632 65 л.с.
Дизель
2000.02 — 2001.05
1.9 dTi (B/CB0U)
F9Q 780 80 л.с.
Дизель
1999.12 — 2005.05
2.0 16V Sport
F4R 738 179 л.с.
Бензин
2004.01
2.0 16V Sport (CB0M)
F4R 730 169 л.с.
Бензин
2000.02
3.0 V6 Sport (CB1A)
L7X 760 226 л.с.
Бензин
2000.11 — 2002.12
3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S)
L7X 762 254 л.с.
Бензин
2002.12

Как выбрать рабочий цилиндр сцепления для RENAULT CLIO II ?

Какой рабочий цилиндр сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос: какой рабочий цилиндр сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального рабочего цилиндра сцепления для RENAULT CLIO II . Отличный вариант - предложения таких брендов, которые поставляют узлы сцепления и гидроузлы на конвейеры автопроизводителей. К ним относятся VALEO, LUC, SACHS, ZF и другие. Качественный бренд, выпускающий рабочие цилиндры сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции, позволяет забыть о замене рабочего цилиндра сцепления на срок порядка 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данный узел придется снова менять уже через 30-40 тыс. километров.

Можно ли заменить рабочий цилиндр сцепления самому?

Процедура замены рабочего цилиндра сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для RENAULT CLIO II . Процедура замены занимает порядка 60 - 80 минут.

Что если не менять рабочий цилиндр сцепления?

Износ или выход из строя рабочего цилиндра сцепления грозит прекращением возможности переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если рабочий цилиндр сцепления изношен или неисправен, его нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать рабочий цилиндр сцепления для RENAULT CLIO II ?

Подобрать рабочий цилиндр сцепления для RENAULT CLIO II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рабочего цилиндра сцепления RENAULT CLIO II - сделайте запрос подбора рабочего цилиндра сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рабочий цилиндр сцепления на RENAULT CLIO II?

Неоригинальные рабочий цилиндр сцепления для RENAULT CLIO II (код модели BB0/1/2_, CB0/1/2_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рабочий цилиндр сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации RENAULT CLIO II. В нашем каталоге можно не только определить, какие рабочий цилиндр сцепления подойдут на выш RENAULT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рабочий цилиндр сцепления в Пушкин до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru