Комплект сцепления для MITSUBISHI PAJERO II c 1990 — 1999 в Ноябрьске

MITSUBISHI PAJERO II
V3_W, V2_W, V4_W

1990 — 1999
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.4 (V21W, V21C)
4G64 (12V) 112 л.с.
Бензин
1991.04 — 1999.10
2.5 TD 4WD (V24C, V24W)
4D56 TD 99 л.с.
Дизель
1990.12 — 1999.10
2.5 TDiC (V44W, V24W)
4D56 T 99 л.с.
Дизель
1991.03 — 1999.08
2.6 4WD
4G54 103 л.с.
Бензин
1991.03 — 1997.10
2.6 4WD
4G54 107 л.с.
Бензин
1991.05 — 1993.10
2.8 D 4WD (V46W, V26W)
4M40-A 97 л.с.
Дизель
1993.11 — 1997.07
2.8 TD (V46W)
4M40-T 125 л.с.
Дизель
1994.06 — 1999.10
3.0 V6 24V (V43W, V23W)
6G72 (SOHC 24V) 181 л.с.
Бензин
1994.06 — 1997.05
3.0 V6 24V (V43W, V23W)
6G72 (SOHC 24V) 177 л.с.
Бензин
1997.06 — 1999.10
3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C)
6G72 (SOHC 12V) 150 л.с.
Бензин
1990.12 — 1995.12
3.5 V6 24V (V25W, V45W)
6G74 (DOHC 24V) 208 л.с.
Бензин
1994.06 — 1999.10
3.5 V6 24V (V25W, V45W)
6G74 (SOHC 24V) 208 л.с.
Бензин
1994.06 — 1999.10
3.5 V6 24V (V45W, V25W)
6G74 (SOHC 24V) 194 л.с.
Бензин
1997.07 — 1999.10
3.5 V6 24V (V45W, V25W)
6G74 (DOHC 24V) 194 л.с.
Бензин
1997.07 — 1999.10
D (V46W, V26W)
4M40-A 97 л.с.
Дизель
1993.11 — 1997.07
TD (V46W)
4M40-T 125 л.с.
Дизель
1994.06 — 1999.10
V6 24V (V25W, V45W)
6G74 (DOHC 24V) 208 л.с.
Бензин
1994.06 — 1999.10
V6 24V (V25W, V45W)
6G74 (SOHC 24V) 208 л.с.
Бензин
1994.06 — 1999.10
V6 24V (V45W, V25W)
6G74 (SOHC 24V) 194 л.с.
Бензин
1997.07 — 1999.10
V6 24V (V45W, V25W)
6G74 (DOHC 24V) 194 л.с.
Бензин
1997.07 — 1999.10

Как выбрать комплект сцепления для MITSUBISHI PAJERO II ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление MITSUBISHI PAJERO II , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для MITSUBISHI PAJERO II . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для MITSUBISHI PAJERO II . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для MITSUBISHI PAJERO II ?

Подобрать сцепление для MITSUBISHI PAJERO II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления MITSUBISHI PAJERO II - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на MITSUBISHI PAJERO II?

Неоригинальные комплект сцепления для MITSUBISHI PAJERO II (код модели V3_W, V2_W, V4_W) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации MITSUBISHI PAJERO II. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш MITSUBISHI, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Ноябрьск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru