Рабочий тормозный цилиндр для FIAT PALIO c 1996 в Тарко-Сале

FIAT PALIO
178BX

1996
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
61 л.с.
Бензин
1996.04
1.0
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.0
54 л.с.
Бензин
2000.03 — 2005.02
1.0
178 D9.011 65 л.с.
Бензин
2003.11
1.0
178 F1.011 65 л.с.
Бензин
2003.11
1.0 ?lcool
61 л.с.
Бензин
1999.03 — 2001.05
1.0 Biopower
178 F1.011 67 л.с.
Бензин
2003.10 — 2008.12
1.0 Flex
310 A1.011 75 л.с.
Бензин
2009.01
1.1
178 B9.033 54 л.с.
Бензин
1997.07 — 2003.10
1.2
188 A4.000 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 B7.045 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 C4.066 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 E2.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
176 A8.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 B5.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 E2.000 68 л.с.
Бензин
1999.06 — 2000.10
1.2
178 C4.066 62 л.с.
Бензин
2001.07
1.2
178 B5.000 73 л.с.
Бензин
2001.07 — 2005.06
1.2
188 A5.000 80 л.с.
Бензин
2001.09
1.2
67 л.с.
Бензин
2002.09 — 2003.10
1.2 Flex
178 E9.011 71 л.с.
Бензин
2003.11 — 2005.05
1.3
72 л.с.
Бензин
2000.06
1.3 JTD Multijet
188 A9.000 69 л.с.
Дизель
2003.06
1.4
178 B2.000 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.4
178 F3.011 82 л.с.
Бензин
2005.04 — 2008.12
1.4
78 л.с.
Бензин
2005.10
1.4 Flex
310 A2.011 86 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 KAT
178 B2.016 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.5
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.5
178 E5.022 84 л.с.
Бензин
2004.06
1.5 ?lcool
77 л.с.
Бензин
1998.08 — 2000.12
1.6
106 л.с.
Бензин
1996.04 — 2003.02
1.6
178 D2.011 92 л.с.
Бензин
1997.07 — 2000.10
1.6
178 D2.011 95 л.с.
Бензин
1999.06
1.6 16V
178 B3.000 100 л.с.
Бензин
1996.04
1.6 Flex
310 A5.011 117 л.с.
Бензин
2010.08
1.7 TD
176 A5.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A3.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A5.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.7 TD
176 A3.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.8
103 л.с.
Бензин
2003.02 — 2004.02
1.8
106 л.с.
Бензин
2004.03 — 2006.04
1.8 Flex
116 л.с.
Бензин
2004.03 — 2010.07
1.8 Flex
106 л.с.
Бензин
2004.03 — 2006.04
1.9 D
223 A6.000 63 л.с.
Дизель
2000.09

Как выбрать рабочий тормозный цилиндр для FIAT PALIO ?

Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных элементов тормозной системы автомобиля, который преобразовывает давление гидравлической (тормозной) жидкости в тормозной системе в усилие на тормозных колодках или тормозных барабанах.

Для чего нужен рабочий тормозной цилиндр?

Задача рабочего тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления гидравлической жидкости, созданного ногой водителя и вакуумным усилителем, в механическое движение тормозных колодок. При этом, тормозные колодки должны сжиматься с усилием, достаточным, чтобы остановить как малолитражный автомобиль, так и большой джип или грузовик. Это помогают осуществить рабочие тормозные цилиндры.

Рабочий тормозной цилиндр состоит из корпуса, поршня, уплотнительных элементов, и еще примерно десятка других деталей. Не будем останавливаться на подробной конструкции рабочего тормозного цилиндра и этапах работы. Скажем проще - для тормозной системы барабанного типа рабочий тормозной цилиндр является отдельной деталью, к которой через трубки подается тормозная жидкость под давлением. Цилиндр установлен внутри тормозного барабана автомобиля, и в момент торможения своими поршнями разжимает тормозные колодки и прижимает их к тормозным барабанам.

Для тормозной системы с дисковыми тормозами рабочий тормозной цилиндр выполнен внутри тормозного суппорта и к нему также подается тормозная жидкость под давлением, имеются поршня, нажимающие на колодки. В современных автомобилях предпочтение отдается дисковым тормозным механизмам, которые имеют разную конструкцию, которая постоянно совершенствуется и усложняется.

Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?

Рабочий тормозной цилиндр достаточно надежный и ответственный механизм, и, хотя он и его составляющие не являются быстроизнашивающимися, необходимость ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра все-таки возникает. Причины могут быть разные – например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рабочем тормозном цилиндре имеются движущиеся поршни, клапаны, присутствует рабочая жидкость под давлением.

Долговечность рабочего тормозного цилиндра изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы (например, своевременная замена тормозной жидкости). На неисправность могут указать падение тормозной жидкости в бачке, неравномерный износ тормозных колодок, неустойчивость автомобиля при торможении.

Рабочий тормозной цилиндр может быть ремонтопригодным (путем замены отдельных компонентов), а порой, при определенных неисправностях или особенностях конструкции рабочий тормозной цилиндр приходится менять в сборе.

Какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рабочий тормозной цилиндр или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рабочего тормозного цилиндра для FIAT PALIO . Отличный вариант — предложения таких брендов, как ATE, TRW, AKEBONO, и других, поставляющих тормозные системы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты», которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рабочему тормозному цилиндру. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рабочего тормозного цилиндра из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рабочий тормозной цилиндр самому?

Процедура замены или ремонта рабочего тормозного цилиндра описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра FIAT PALIO лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рабочий тормозной цилиндр?

Износ и выход из строя рабочего тормозного цилиндра грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рабочего тормозного цилиндра. Если рабочий тормозной цилиндр неисправен, его нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рабочий тормозной цилиндр для FIAT PALIO ?

Подобрать рабочий тормозной цилиндр для FIAT PALIO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рабочего тормозного цилиндра FIAT PALIO — сделайте запрос подбора рабочего тормозного цилиндра по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рабочий тормозный цилиндр на FIAT PALIO?

Неоригинальные рабочий тормозный цилиндр для FIAT PALIO (код модели 178BX) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рабочий тормозный цилиндр следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT PALIO. В нашем каталоге можно не только определить, какие рабочий тормозный цилиндр подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рабочий тормозный цилиндр в Тарко-Сале до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru