Каталог неоригинальных запчастей CITROEN — Ролик натяжителя ремня ГРМ

CITROEN BERLINGO
B9 — 1.6 HDi 75

Двигатель 9HT (DV6BTED4) 75 л.с., Дизель
2008.04
Ролик натяжителя ремня ГРМ для CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 75

Как выбрать ролик натяжителя ремня грм для CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 75?

Доступно о натяжном ролике ремня ГРМ

Любая ременная передача нуждается в механизме натяжения. Это связано с эластичностью ремня. Во время эксплуатации и со временем ремень немного, но вытягивается.

Для ремня ГРМ это особенно критично. Растянувшийся ненатянутый зубчатый ремень ГРМ может перескочить на звездочке распредвала. Фазы впуска / выпуска собьются, мотор будет работать в нештатном режиме. В худшем случае клапаны погнутся о поршни. Дорогого ремонта мотора не избежать.

За натяжение отвечает специальный механизм. Его принято называть натяжным роликом ремня ГРМ. Ролик состоит из металлического каркаса и пластиковой гладкой рабочей поверхности, по которой контактирует тыльная сторона ремня ГРМ. Ролик вращается на радиальных подшипниках.

Механизм натяжения может быть автоматическим или ручным. Ручной механизм регулируется в момент монтажа ремня и при необходимости в процессе эксплуатации. Именно второй момент можно "прозевать". Автомат натяжения постоянно поддерживает требуемое натяжение ремня. Он может быть механическим (пружины) или гидравлическим.

Какой натяжной ролик ГРМ выбрать?

Как и другие запчасти подбираем ролик для CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 75 по каталогу. Производители автомобилей роликов не делают и вот почему. Самая дорогая деталь после механизма натяжения это подшипники. Как правило, именно производители подшипников производят весь натяжной ролик ГРМ. Выбирайте из известных производителей подшипников: SKF, INA, FAG, SNR/NTN, GMB.

Ситуации, когда натяжной ролик вышел из строя сам по себе встречаются достаточно часто. Это связано с низким качеством подшипников. Однако, чаще всего его меняют на CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 75 вместе с ремнем ГРМ. Поэтому у каждого производителя ремней есть комплект - ремень + ролики. Отличный выбор это Gates, DAYCO, Contitec.

Замена натяжного ролика ГРМ вместе с ремнем обычно рекомендуется при пробеге от 90 до 120 тысяч километров. Работы по снятию и установке стоят недешево, поэтому производители рекомендуют сразу менять и водяной насос (помпу). В продаже есть комплекты ГРМ с помпой. Такой комплект дешевле, чем детали по-отдельности.

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru