Тормозные тросы стояночного тормоза для SKODA OCTAVIA лифтбек II c 2004 в Саранске

SKODA OCTAVIA лифтбек II
1Z3

2004
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2010.02
1.4
BCA 75 л.с.
Бензин
2004.05 — 2006.05
1.4
BUD 80 л.с.
Бензин
2004.06
1.4
CGGA 80 л.с.
Бензин
2004.06
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2008.11
1.6
BGU 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2004.06
1.6 FSI
BLF 115 л.с.
Бензин
2004.02 — 2008.10
1.6 LPG
CHGA 102 л.с.
Бензин
2009.08
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.01
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.01
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.06
1.8 TSI
BZB 160 л.с.
Бензин
2007.06
1.8 TSI
CDAA 160 л.с.
Бензин
2007.06
1.8 TSI
CDAB 152 л.с.
Бензин
2009.03
1.9 TDI
BKC 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
1.9 TDI
BJB 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
1.9 TDI
BXE 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
1.9 TDI
BLS 105 л.с.
Дизель
2004.06 — 2010.12
2.0 FSI
BLR 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BLY 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BVY 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BVZ 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 RS
BWA 200 л.с.
Бензин
2005.10
2.0 RS
CCZA 200 л.с.
Бензин
2005.10
2.0 TDI
AZV 136 л.с.
Дизель
2004.02 — 2010.05
2.0 TDI
BMM 140 л.с.
Дизель
2005.11
2.0 TDI
CLCA 110 л.с.
Дизель
2010.03
2.0 TDI
CFHF 110 л.с.
Дизель
2010.03
2.0 TDI 16V
BKD 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI 16V
CFHC 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI 16V
CLCB 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI RS
BMN 170 л.с.
Дизель
2006.04
2.0 TDI RS
CEGA 170 л.с.
Дизель
2006.04

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для SKODA OCTAVIA лифтбек II ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на SKODA OCTAVIA лифтбек II имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для SKODA OCTAVIA лифтбек II . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту SKODA OCTAVIA лифтбек II Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для SKODA OCTAVIA лифтбек II ?

Подобрать трос стояночного тормоза для SKODA OCTAVIA лифтбек II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на SKODA OCTAVIA лифтбек II?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для SKODA OCTAVIA лифтбек II (код модели 1Z3) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации SKODA OCTAVIA лифтбек II. В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш SKODA, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Саранск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru