Сайлентблоки подвески для SKODA OCTAVIA универсал c 1998 — 2010 в Нерюнгри

SKODA OCTAVIA универсал
1U5

1998 — 2010
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4 16V
AXP 75 л.с.
Бензин
2000.08 — 2010.12
1.4 16V
BCA 75 л.с.
Бензин
2000.08 — 2010.12
1.6
AEH 101 л.с.
Бензин
1998.07 — 2007.12
1.6
AKL 101 л.с.
Бензин
1998.07 — 2007.12
1.6
AEE 75 л.с.
Бензин
1998.07 — 2004.09
1.6
AVU 102 л.с.
Бензин
2000.09 — 2010.12
1.6
BFQ 102 л.с.
Бензин
2000.09 — 2010.12
1.8 20V
AGN 125 л.с.
Бензин
1998.07 — 2000.07
1.8 T
AGU 150 л.с.
Бензин
1998.07 — 2010.12
1.8 T
ARZ 150 л.с.
Бензин
1998.07 — 2010.12
1.8 T
ARX 150 л.с.
Бензин
1998.07 — 2010.12
1.8 T
AUM 150 л.с.
Бензин
1998.07 — 2010.12
1.8 T 4x4
ARX 150 л.с.
Бензин
2001.05 — 2006.05
1.9 SDI
AQM 68 л.с.
Дизель
1998.07 — 2003.12
1.9 SDI
AGP 68 л.с.
Дизель
1998.07 — 2003.12
1.9 TDI
ALH 90 л.с.
Дизель
1998.07 — 2010.03
1.9 TDI
AGR 90 л.с.
Дизель
1998.07 — 2010.03
1.9 TDI
ASV 110 л.с.
Дизель
1998.07 — 2006.01
1.9 TDI
AHF 110 л.с.
Дизель
1998.07 — 2006.01
1.9 TDI
ATD 100 л.с.
Дизель
2000.08 — 2010.12
1.9 TDI
AXR 100 л.с.
Дизель
2000.08 — 2010.12
1.9 TDI
ASZ 130 л.с.
Дизель
2002.09 — 2004.09
1.9 TDI 4x4
AGR 90 л.с.
Дизель
1999.11 — 2006.02
1.9 TDI 4x4
ATD 100 л.с.
Дизель
2000.09 — 2006.01
2.0
APK 116 л.с.
Бензин
1999.04 — 2007.05
2.0
AQY 116 л.с.
Бензин
1999.04 — 2007.05
2.0
AZH 116 л.с.
Бензин
1999.04 — 2007.05
2.0
AEG 116 л.с.
Бензин
1999.04 — 2007.05
2.0
AZJ 116 л.с.
Бензин
1999.04 — 2007.05
2.0 4x4
ATF 120 л.с.
Бензин
2000.01 — 2010.12
2.0 4x4
AZH 116 л.с.
Бензин
2000.08 — 2004.09
2.0 4x4
AZJ 116 л.с.
Бензин
2000.08 — 2004.09
RS 1.8 T
AUQ 180 л.с.
Бензин
2002.08 — 2006.01

Как выбрать сайлентблоки подвески для SKODA OCTAVIA универсал ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле SKODA OCTAVIA универсал возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для SKODA OCTAVIA универсал . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SKODA OCTAVIA универсал . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для SKODA OCTAVIA универсал ?

Подобрать сайлентблоки для SKODA OCTAVIA универсал , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для SKODA OCTAVIA универсал — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на SKODA OCTAVIA универсал?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для SKODA OCTAVIA универсал (код модели 1U5) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации SKODA OCTAVIA универсал. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш SKODA, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Нерюнгри до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru