Тормозные тросы стояночного тормоза для AUDI A4 c 2007 в Находке

AUDI A4
8K2, B8

2007
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.8 TFSI
CABB 160 л.с.
Бензин
2007.11
1.8 TFSI
CDHB 160 л.с.
Бензин
2007.11
1.8 TFSI
CABA 120 л.с.
Бензин
2008.01
1.8 TFSI
CDHA 120 л.с.
Бензин
2008.01
1.8 TFSI quattro
CDHB 160 л.с.
Бензин
2008.09
2.0 TDI
CAGA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CMEA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CJCA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CMFA 143 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CAGB 136 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CJCB 136 л.с.
Дизель
2007.11
2.0 TDI
CAHA 170 л.с.
Дизель
2008.01
2.0 TDI
CAGC 120 л.с.
Дизель
2008.06
2.0 TDI
CJCC 120 л.с.
Дизель
2008.06
2.0 TDI
CAHB 163 л.с.
Дизель
2008.08
2.0 TDI
CGLD 163 л.с.
Дизель
2008.08
2.0 TDI quattro
CAHA 170 л.с.
Дизель
2008.01
2.0 TDI quattro
CAGA 143 л.с.
Дизель
2008.11
2.0 TDI quattro
CJCA 143 л.с.
Дизель
2008.11
2.0 TFSi
CDNB 180 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CAEA 180 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CFKA 180 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CDNC 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSi
CAEB 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSI quattro
CDNC 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSI quattro
CAEB 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.0 TFSI quattro
CPMA 211 л.с.
Бензин
2008.06
2.7 TDI
CAMA 190 л.с.
Дизель
2007.11
2.7 TDI
CGKA 190 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI quattro
CAPA 240 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI quattro
CCWA 240 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI quattro
CCLA 240 л.с.
Дизель
2007.11
3.0 TDI quattro
CCWB 211 л.с.
Дизель
2008.06
3.2 FSI
CALA 265 л.с.
Бензин
2008.09
3.2 FSI quattro
CALA 265 л.с.
Бензин
2007.11
S4
CAKA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CCBA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CGWC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CGXC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4
CTUB 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CAKA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CCBA 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CGWC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CGXC 333 л.с.
Бензин
2008.11
S4 quattro
CTUB 333 л.с.
Бензин
2008.11

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для AUDI A4 ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на AUDI A4 имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для AUDI A4 . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту AUDI A4 Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для AUDI A4 ?

Подобрать трос стояночного тормоза для AUDI A4 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на AUDI A4?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для AUDI A4 (код модели 8K2, B8) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации AUDI A4. В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш AUDI, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Находку до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru