Тормозные тросы стояночного тормоза для VOLVO V70   c 1996 — 2000 в Северодвинске

VOLVO V70  
LV

1996 — 2000
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.0
B 5202 S 126 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.0
B 5204 F 143 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.0
B 5204 T2 180 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.0
B 5204 T4 163 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.0 Turbo
B 5204 T 211 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.0 Turbo
B 5204 T3 226 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.0 Turbo AWD
B 5204 T3 226 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.3
B 5234 T3 241 л.с.
Бензин
1996.11 — 2000.11
2.3 AWD
B 5234 T3 241 л.с.
Бензин
1997.04 — 1998.09
2.3 AWD
B 5234 T7 265 л.с.
Бензин
1998.12 — 2000.02
2.3 AWD
B 5234 T8 265 л.с.
Бензин
1998.12 — 2000.02
2.3 T AWD
B 5234 FT+ 250 л.с.
Бензин
1997.04 — 2000.03
2.3 T AWD
B 5234 T4 250 л.с.
Бензин
1997.04 — 2000.03
2.3 T-5
B 5234 T3 239 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.3 T-5 AWD
B 5234 T3 239 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.3 Turbo
B 5234 FT+ 250 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.4
B 5254 S 170 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.05
2.4
B 5244 S 170 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.05
2.4
B 5244 S2 140 л.с.
Бензин
1999.08 — 2000.05
2.4
B 5244 SG2 140 л.с.
Бензин
1999.08 — 2000.05
2.4 AWD
B 5254 S 165 л.с.
Бензин
1998.10 — 1999.05
2.4 Bifuel
B 5244 SG 140 л.с.
Бензин
1999.08 — 2000.03
2.4 Turbo
B 5254 T 193 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.4 Turbo
B 5244 T 193 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.4 Turbo AWD
B 5244 T2 265 л.с.
Бензин
1999.05 — 2000.02
2.5
B 5252 FS 144 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.03
2.5
B 5254 S 165 л.с.
Бензин
1998.06 — 2000.03
2.5 AWD
B 5244 T2 265 л.с.
Бензин
1999.03 — 2000.03
2.5 Bifuel
GB 5252 S 144 л.с.
Бензин
1998.10 — 1999.08
2.5 TDI
D 5252 T 140 л.с.
Дизель
1997.01 — 2000.05
2.5 TDi AWD
D 5252 T 140 л.с.
Дизель
1996.11 — 2000.02
2.5 Turbo AWD
B 5254 T 193 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.05
2.5 Turbo AWD
B 5244 T 193 л.с.
Бензин
1997.01 — 2000.05

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для VOLVO V70   ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на VOLVO V70   имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для VOLVO V70   . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту VOLVO V70   Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для VOLVO V70   ?

Подобрать трос стояночного тормоза для VOLVO V70   , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на VOLVO V70  ?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для VOLVO V70   (код модели LV) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VOLVO V70  . В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш VOLVO, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Северодвинск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru