Комплект сцепления для VW GOLF III c 1991 — 1998 в Северодвинске

VW GOLF III
1H1

1991 — 1998
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.3
2G 54 л.с.
Бензин
1991.08 — 1992.07
1.4
ABD 60 л.с.
Бензин
1991.10 — 1997.08
1.4
AEX 60 л.с.
Бензин
1991.10 — 1997.08
1.4
AEX 55 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.4
ABD 55 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.6
ABU 75 л.с.
Бензин
1992.09 — 1997.08
1.6
AEA 75 л.с.
Бензин
1992.09 — 1997.08
1.6
AEE 75 л.с.
Бензин
1992.09 — 1997.08
1.6
AEK 101 л.с.
Бензин
1995.07 — 1997.08
1.6
AFT 101 л.с.
Бензин
1995.07 — 1997.08
1.6
AKS 101 л.с.
Бензин
1995.07 — 1997.08
1.8
AAM 75 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8
ABS 90 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8
ADZ 90 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8
ACC 90 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8 Syncro (1HX1)
ABS 90 л.с.
Бензин
1993.01 — 1997.08
1.8 Syncro (1HX1)
ADZ 90 л.с.
Бензин
1993.01 — 1997.08
1.9 D
1Y 65 л.с.
Дизель
1991.11 — 1997.08
1.9 SDI
AEY 64 л.с.
Дизель
1995.07 — 1997.08
1.9 TD,GTD
AAZ 75 л.с.
Дизель
1991.11 — 1997.08
1.9 TDI
1Z 90 л.с.
Дизель
1993.09 — 1997.08
1.9 TDI
AHU 90 л.с.
Дизель
1993.09 — 1997.08
1.9 TDI
ALE 90 л.с.
Дизель
1993.09 — 1997.08
1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1996.04 — 1997.08
1.9 TDI Syncro (1HX1)
1Z 90 л.с.
Дизель
1995.08 — 1997.08
1.9 TDI Syncro (1HX1)
AHU 90 л.с.
Дизель
1995.08 — 1997.08
1.9 TDI Syncro (1HX1)
ALE 90 л.с.
Дизель
1995.08 — 1997.08
2.0
2E 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
ADY 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
AGG 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
AKR 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0 GL
AEP 107 л.с.
Бензин
1995.08 — 1997.09
2.0 GTI 16V
ABF 150 л.с.
Бензин
1992.08 — 1997.08
2.0 Syncro (1HX1)
AGG 115 л.с.
Бензин
1995.08 — 1997.08
2.8 VR6
AAA 174 л.с.
Бензин
1992.01 — 1997.08
2.8 VR6
AAA 163 л.с.
Бензин
1995.08 — 1997.09
2.9 VR6 Syncro (1HX1)
ABV 190 л.с.
Бензин
1994.10 — 1997.08
Citystromer
27 л.с.
Электрический двигатель
1994.11 — 1997.08

Как выбрать комплект сцепления для VW GOLF III ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление VW GOLF III , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для VW GOLF III . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW GOLF III . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для VW GOLF III ?

Подобрать сцепление для VW GOLF III , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления VW GOLF III - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на VW GOLF III?

Неоригинальные комплект сцепления для VW GOLF III (код модели 1H1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF III. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Северодвинск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru