Комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус c 1994 — 2000 в Воронеже

FORD TRANSIT автобус
E_ _

1994 — 2000
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS)
NSF 114 л.с.
Бензин
1995.09 — 2000.03
2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS)
NSG 114 л.с.
Бензин
1995.09 — 2000.03
2.0 CNG
NSH 114 л.с.
Бензин
1994.06 — 2000.03
2.5 DI (EBL, ECL, EDS, EDL)
4HB 76 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03
2.5 DI (EBL, ECL, EDS, EDL)
4HC 76 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDL, EDS, ESL, ESS)
4ED 116 л.с.
Дизель
1997.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FA 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FB 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FC 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 DI (EBL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4FD 69 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GA 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GB 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GC 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GD 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GE 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EBL, EDL, EDS, EGL, ESL, ESS, EUS)
4GF 85 л.с.
Дизель
1995.01 — 2000.03
2.5 TD (EB_, ED_, ES_)
4HA 75 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.06
2.5 TD (EB_, ED_, ES_)
4HD 75 л.с.
Дизель
1994.08 — 2000.06
2.5 TD (ECL, EDL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4EB 100 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03
2.5 TD (ECL, EDL, EDS, ESL, ESS, EUS)
4EC 100 л.с.
Дизель
1994.07 — 2000.03

Как выбрать комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление FORD TRANSIT автобус , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для FORD TRANSIT автобус . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD TRANSIT автобус . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус ?

Подобрать сцепление для FORD TRANSIT автобус , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления FORD TRANSIT автобус - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на FORD TRANSIT автобус?

Неоригинальные комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус (код модели E_ _) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD TRANSIT автобус. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Воронеж до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru