Комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус c 2006 в Воронеже

FORD TRANSIT автобус
2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.2 TDCi
P8FA 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
P8FB 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
QVFA 110 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
QWFA 130 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
PGFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
PGFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFC 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
SRFA 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFB 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFC 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFD 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFE 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
DRFA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFD 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFE 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFB 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFC 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFD 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
USRA 135 л.с.
Дизель
2011.09
2.2 TDCi [RWD]
USRB 135 л.с.
Дизель
2011.09
2.2 TDCi [RWD]
DRRA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYRA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.4 TDCi
JXFA 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
JXFC 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
H9FD 140 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
PHFA 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
PHFC 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi 4x4
H9FB 140 л.с.
Дизель
2006.11
3.2 TDCi
SAFA 200 л.с.
Дизель
2008.02
3.2 TDCi
SAFB 200 л.с.
Дизель
2008.02

Как выбрать комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление FORD TRANSIT автобус , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для FORD TRANSIT автобус . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD TRANSIT автобус . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус ?

Подобрать сцепление для FORD TRANSIT автобус , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления FORD TRANSIT автобус - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на FORD TRANSIT автобус?

Неоригинальные комплект сцепления для FORD TRANSIT автобус — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD TRANSIT автобус. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Воронеж до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru