Пыльники и отбойники амортизатора для FORD FOCUS I универсал c 1999 — 2007 в Воронеже

FORD FOCUS I универсал
DNW

1999 — 2007
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4 16V
FXDA 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.4 16V
FXDC 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.4 16V
FXDB 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.4 16V
FXDD 75 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDA 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDC 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDB 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDD 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V
FYDH 100 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.6 16V Flexifuel
FYDH 102 л.с.
Бензин
2002.01 — 2004.11
1.8 16V
EYDC 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDB 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDD 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDE 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDF 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDG 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDI 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDJ 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 16V
EYDL 115 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
1.8 BiFuel
111 л.с.
Бензин
2003.02 — 2005.01
1.8 DI / TDDi
BHDA 75 л.с.
Дизель
1999.08 — 2004.11
1.8 DI / TDDi
BHDB 75 л.с.
Дизель
1999.08 — 2004.11
1.8 TDCi
F9DA 115 л.с.
Дизель
2001.03 — 2004.11
1.8 TDCi
115 л.с.
Дизель
2001.03 — 2004.11
1.8 TDCi
FFDA 100 л.с.
Дизель
2002.08 — 2004.11
1.8 Turbo DI / TDDi
C9DC 90 л.с.
Дизель
1999.02 — 2004.11
1.8 Turbo DI / TDDi
C9DA 90 л.с.
Дизель
1999.02 — 2004.11
1.8 Turbo DI / TDDi
C9DB 90 л.с.
Дизель
1999.02 — 2004.11
2.0 16V
EDDC 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
2.0 16V
EDDB 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
2.0 16V
EDDD 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
2.0 16V
EDDF 131 л.с.
Бензин
1999.02 — 2004.11
ST170
ALDA 173 л.с.
Бензин
2002.08 — 2004.11

Как выбрать пыльники и отбойники амортизатора для FORD FOCUS I универсал ?

Пыльник амортизатора представляет собой резиновый гофрированный элемент, который надевается на шток амортизатора. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который представляет собой гофрированный демпфер из упругого пористого материала, который так же надевается на шток.

Для чего нужен пыльник амортизатора?

Пыльник амортизатора представляет собой резиновый элемент, который надевается на шток амортизатора и предотвращает попадание на шток пыли, грязи, воды и агрессивных жидкостей. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который так же надевается на шток, под пыльник и в нормальном рабочем режиме не несет нагрузки, но является буфером при перегрузе автомобиля или при пробоях подвески, когда автомобиль резко наезжает на препятствие. Пыльник амортизатора и отбойник амортизатора являются обязательной частью в конструкции амортизатора передней подвески автомобиля.

Как часто менять пыльники амортизатора?

Необходимость замены пыльника амортизатора на автомобиле FORD FOCUS I универсал возникает в случае, когда пыльник имеет механические повреждения. Износ пыльника можно определить визуально, для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике. Износ пыльников зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль и, разумеется, от качества установленной детали.

Какие пыльники амортизатора выбрать?

На сегодняшний день производителей пыльников амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных пыльников амортизаторов для FORD FOCUS I универсал . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих систему подвески автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене пыльников амортизаторов на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется вскоре снова менять. Не забывайте, что порванный пыльник амортизатора гарантированно приведет к износу самого амортизатора. Не забываем также, что пыльники амортизатора, как правило, продаются в комплекте с отбойником.

Можно ли заменить пыльники амортизатора?

Процедура замены пыльников амортизатора описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD FOCUS I универсал . Для замены необходимо разобрать опору амортизатора, снять амортизатор, а затем приступать к замене пыльника на амортизаторе. Процедура замены занимает 40—60 мин.

Что если не менять пыльники амортизатора?

Износ или повреждение пыльников амортизатора обязательно скажется на работе самих амортизаторов и гарантированно приведет к их выходу из строя. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников амортизатора.

Как подобрать пыльники амортизатора для FORD FOCUS I универсал ?

Подобрать пыльники амортизатора для FORD FOCUS I универсал , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора пыльников амортизатора FORD FOCUS I универсал — сделайте запрос подбора пыльников по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать пыльники и отбойники амортизатора на FORD FOCUS I универсал?

Неоригинальные пыльники и отбойники амортизатора для FORD FOCUS I универсал (код модели DNW) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Пыльники и отбойники амортизатора следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD FOCUS I универсал. В нашем каталоге можно не только определить, какие пыльники и отбойники амортизатора подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим пыльники и отбойники амортизатора в Воронеж до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru