Главный цилиндр сцепления для BMW 1 c 2003 — 2012 в Ангарске

BMW 1
E87

2003 — 2012
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
116 d
N47 D20 A 116 л.с.
Дизель
2008.12 — 2012.09
116 d
N47 D20 C 90 л.с.
Дизель
2011.01 — 2011.12
116 i
N45 B16 A 115 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B16 A 115 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B16 A 122 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N45 B16 A 122 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B20 A 122 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
116 i
N43 B16 A 121 л.с.
Бензин
2007.08 — 2012.09
118 d
M47 D20 (204D4) 122 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 A 122 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 C 122 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
M47 D20 (204D4) 136 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 A 136 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 C 136 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
M47 D20 (204D4) 143 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 A 143 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 d
N47 D20 C 143 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
118 i
N46 B20 B 129 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 129 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N46 B20 B 136 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 136 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 143 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N46 B20 B 143 л.с.
Бензин
2004.07 — 2012.09
118 i
N43 B20 A 170 л.с.
Бензин
2007.03 — 2007.12
120 d
M47 D20 (204D4) 163 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 A 163 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 C 163 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
M47 D20 (204D4) 177 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 A 177 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 d
N47 D20 C 177 л.с.
Дизель
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 B 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 BD 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 C 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CC 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CD 150 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N43 B20 A 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 A 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 BD 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 C 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CC 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CD 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 B 156 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N43 B20 A 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 B 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 BD 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 C 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CC 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N46 B20 CD 163 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
120 i
N43 B20 A 170 л.с.
Бензин
2003.11 — 2012.09
123 d
N47 D20 B 204 л.с.
Дизель
2007.03 — 2012.09
123 d
N47 D20 D 204 л.с.
Дизель
2007.03 — 2012.09
123 d
N47 D20 C 204 л.с.
Дизель
2007.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 A 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 AF 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 B 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 BF 258 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 A 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 AF 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 B 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09
130 i
N52 B30 BF 265 л.с.
Бензин
2005.03 — 2012.09

Как выбрать главный цилиндр сцепления для BMW 1 ?

Какой главный цилиндр сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос: какой главный цилиндр сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального главного цилиндра сцепления для BMW 1 . Однако, можно сэкономить приличную суммы, купив неоригинальный ГЦС производителя, который поставляет детали сцепления на завод-производитель автомобиля.

Качественный бренд, выпускающий главные цилиндры сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции, позволяет забыть о замене главного цилиндра сцепления на срок порядка 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данный узел придется снова менять уже через 30-40 тыс. километров.

Можно ли заменить главный цилиндр сцепления самому?

Процедура замены главного цилиндра сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для BMW 1 . Процедура замены занимает порядка 60 - 80 минут.

Что если не менять главный цилиндр сцепления?

Износ или выход из строя главного цилиндра сцепления грозит прекращением возможности переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если главный цилиндр сцепления изношен или неисправен, его нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать главный цилиндр сцепления для BMW 1 ?

Подобрать главный цилиндр сцепления для BMW 1 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора главного цилиндра сцепления BMW 1 - сделайте запрос подбора главного цилиндра сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать главный цилиндр сцепления на BMW 1?

Неоригинальные главный цилиндр сцепления для BMW 1 (код модели E87) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Главный цилиндр сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации BMW 1. В нашем каталоге можно не только определить, какие главный цилиндр сцепления подойдут на выш BMW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим главный цилиндр сцепления в Ангарск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru