Тормозные тросы стояночного тормоза для RENAULT MEGANE II универсал c 2003 в Саянске

RENAULT MEGANE II универсал
KM0/1_

2003
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4
K4J 730 98 л.с.
Бензин
2003.08
1.4
K4J 740 98 л.с.
Бензин
2003.08
1.5 dCi
K9K 722 82 л.с.
Дизель
2003.08
1.5 dCi
K9K 729 101 л.с.
Дизель
2004.02
1.5 dCi
K9K 728 101 л.с.
Дизель
2004.02
1.5 dCi
K9K 724 86 л.с.
Дизель
2005.05
1.5 dCi (KM13)
K9K 728 103 л.с.
Дизель
2007.01
1.5 dCi (KM16, KM1E)
K9K 732 106 л.с.
Дизель
2005.05
1.5 dCi (KM16, KM1E)
106 л.с.
Дизель
2005.05
1.6
K4M 760 113 л.с.
Бензин
2003.08
1.6
K4M 761 113 л.с.
Бензин
2003.08
1.6 16V
K4M 768 102 л.с.
Бензин
2005.05 — 2009.07
1.6 16V
105 л.с.
Бензин
2005.05 — 2009.07
1.6 16V
K4M 760 112 л.с.
Бензин
2006.01
1.6 16V
K4M 761 112 л.с.
Бензин
2006.01
1.6 16V
K4M D 812 112 л.с.
Бензин
2006.01
1.6 16V
K4M 812 112 л.с.
Бензин
2006.01
1.6 16V
K4M 813 112 л.с.
Бензин
2006.01
1.6 16V Hi-Flex
K4M 762 105 л.с.
Бензин
2008.02
1.6 16V Hi-Flex
K4M 856 105 л.с.
Бензин
2008.02
1.9 dCi
F9Q 800 120 л.с.
Дизель
2003.08
1.9 dCi
F9Q 808 92 л.с.
Дизель
2004.03
1.9 dCi
F9Q 808 90 л.с.
Дизель
2004.04 — 2005.12
1.9 dCi
F9Q 818 115 л.с.
Дизель
2005.05
1.9 dCi
F9Q 803 131 л.с.
Дизель
2005.05
1.9 dCi
F9Q 804 131 л.с.
Дизель
2005.05
1.9 dCi
F9Q 818 110 л.с.
Дизель
2005.05
1.9 dCi
F9Q 804 110 л.с.
Дизель
2005.05
2.0
F4R 770 135 л.с.
Бензин
2003.08
2.0
F4R 771 135 л.с.
Бензин
2003.08
2.0 dCi
M9R 700 150 л.с.
Дизель
2005.09
2.0 dCi
M9R 722 150 л.с.
Дизель
2005.09

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для RENAULT MEGANE II универсал ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на RENAULT MEGANE II универсал имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для RENAULT MEGANE II универсал . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту RENAULT MEGANE II универсал Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для RENAULT MEGANE II универсал ?

Подобрать трос стояночного тормоза для RENAULT MEGANE II универсал , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на RENAULT MEGANE II универсал?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для RENAULT MEGANE II универсал (код модели KM0/1_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации RENAULT MEGANE II универсал. В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш RENAULT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Саянск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru