Амортизаторы подвески для FORD FIESTA VI c 2008 в Горно-Алтайске

FORD FIESTA VI
2008
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
P4JA 80 л.с.
Бензин
2012.10
1.0
P4JB 80 л.с.
Бензин
2012.10
1.0
XMJA 65 л.с.
Бензин
2013.01
1.0
XMJB 65 л.с.
Бензин
2013.01
1.0 EcoBoost
M1JE 125 л.с.
Бензин
2012.09
1.0 EcoBoost
SFJA 101 л.с.
Бензин
2013.01
1.0 EcoBoost
SFJB 101 л.с.
Бензин
2013.01
1.0 Flex
69 л.с.
Бензин
2010.04
1.25
STJA 60 л.с.
Бензин
2008.06
1.25
STJB 60 л.с.
Бензин
2008.06
1.25
SNJA 82 л.с.
Бензин
2008.06
1.25
SNJB 82 л.с.
Бензин
2008.06
1.4
SPJA 97 л.с.
Бензин
2008.06
1.4
SPJC 97 л.с.
Бензин
2008.06
1.4 LPG
RTJA 97 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 LPG
RTJB 97 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 LPG
RTJA 92 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 LPG
RTJB 92 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 TDCi
F6JB 68 л.с.
Дизель
2009.01
1.4 TDCi
F6JD 70 л.с.
Дизель
2010.07
1.4 TDCi
KVJA 70 л.с.
Дизель
2010.07
1.5
110 л.с.
Бензин
2011.09
1.5 TDCi
UGJC 75 л.с.
Дизель
2012.09
1.6
95 л.с.
Бензин
2008.06
1.6
98 л.с.
Бензин
2010.04
1.6 Flex
101 л.с.
Бензин
2010.04
1.6 ST
JTJA 182 л.с.
Бензин
2013.03
1.6 TDCi
HHJD 90 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
HHJC 90 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
HHJE 90 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
HHJF 75 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
UBJA 75 л.с.
Дизель
2008.06
1.6 TDCi
TZJA 95 л.с.
Дизель
2010.02
1.6 TDCi
TZJB 95 л.с.
Дизель
2010.02
1.6 TDCi
T3JA 95 л.с.
Дизель
2010.02
1.6 Ti
HXJA 120 л.с.
Бензин
2008.06
1.6 Ti
HXJB 120 л.с.
Бензин
2008.06
1.6 Ti
U5JA 134 л.с.
Бензин
2010.12
1.6 Ti
IQJA 105 л.с.
Бензин
2012.09

Как выбрать амортизаторы подвески для FORD FIESTA VI ?

Амортизатор является, деталью, которая входит в часть автомобиля, которая называется подвеской. В подвеску автомобиля входит большое количество деталей, но амортизаторы являются одними из наиболее важных элементов подвески, без которых езда на автомобиле практически невозможна. Если бы конструкция автомобиля не предусматривала наличие амортизаторов, то автомобиль вместе с пассажирами испытывал бы непрерывную вертикальную раскачку.

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизаторы или амортизационные стойки — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Амортизаторы устанавливается и на передней и на задней оси. На передней оси устанавливаются амортизаторы более сложной конструкции, называемые амортизационной стойкой. На задней оси устанавливаются амортизаторы более простой конструкции. Амортизаторы гасят раскачку, колебания, удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по дороге. Наиболее распространенными являются гидравлические и газогидравлические амортизаторы. Гидравлические амортизаторы гасят колебания кузова автомобиля за счет того, что масло перетекает из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических амортизаторах в процессе работы задействован газ, который может сжиматься и помогает маслу гасить колебания. Кроме гашения колебаний, исправный амортизатор не дает колесу отрываться от дорожного полотна, когда кузов «подпрыгивает» на неровной дороге. Амортизатор состоит из нескольких элементов. Основным элементом амортизатора служит рабочий цилиндр, установленный в корпусе с ушками для соединения с подвеской колеса и кузовом. В цилиндре находится гидравлическая жидкость (смесь жидкости и газа либо только газа). В цилиндре так же располагается поршень, который подсоединен к штоку. На данном поршне есть перепускные клапаны сжатия и отдачи, уплотнительные кольца. Они дают возможность при сжатии жидкости в цилиндре за счет перемещения поршня, прокачивать ее в свободную полость цилиндра. Для крепления штока и цилиндра к подвеске колеса и кузову имеется специальный крепеж — опоры. Для защиты внутренней полости цилиндра, и непосредственно штока, сверху на амортизаторах устанавливается защитный кожух или пыльник. Внутри амортизатора имеются также различные уплотняющие элементы.

Как часто менять амортизаторы?

Необходимость замены амортизаторов возникает, как правило, в случае износа уплотнительных элементов, амортизаторы в этом случае теряют герметичность, как говорят «текут», при этом пробег автомобиля может быть разный, в зависимости от многих факторов — от надежности данного узла (наличия или отсутствия конструктивных дефектов) а также от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В среднем ходимость амортизаторов составляет до 50 тыс. км. В условиях не очень качественного дорожного полотна либо перегрузка автомобиля либо не очень бережного отношения автовладельца к своему железному коню, амортизаторы могут выйти из строя уже через 30 тыс. км. Об износе амортизаторов могут говорить посторонние стуки, излишняя раскачка, изменение поведения автомобиля при активной езде. Проверять работоспособность амортизаторов можно самостоятельно, покачав автомобиль либо в специализированном сервисе, на стенде.

Какие амортизаторы выбрать?

На сегодняшний день производителей амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных амортизаторов для FORD FIESTA VI . Отличный вариант — предложения таких брендов, как KAYABA, MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих подвески на заводы автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене амортизаторов на срок до 80 тыс. километров, разумеется, при условии аккуратной езды на плохих дорогах. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно амортизаторы придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить амортизаторы самому?

Процедура замены амортизаторов описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD FIESTA VI . Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять амортизаторы?

Износ амортизаторов на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что неисправность будет прогрессировать, управляемость и комфорт движения на автомобиле будут ухудшаться, стуки, удары, хоть и дадут водителю возможность осуществлять передвижение, но любой водитель в здравом уме не захочет ехать на автомобиле с комфортом деревенской телеги. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние амортизаторов.

Как подобрать амортизаторы для FORD FIESTA VI ?

Подобрать амортизаторы для FORD FIESTA VI , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Кроме того, можно воспользоваться рекомендациями завода—производителя автомобиля и путем подбора амортизаторов некоторым образом изменить характеристики подвески — сделать ее более мягкой и комфортной, либо наоборот — более собранной и спортивной. Если есть сомнения в правильности подбора амортизаторов для FORD FIESTA VI — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать амортизаторы подвески на FORD FIESTA VI?

Неоригинальные амортизаторы подвески для FORD FIESTA VI — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Амортизаторы подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD FIESTA VI. В нашем каталоге можно не только определить, какие амортизаторы подвески подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим амортизаторы подвески в Горно-Алтайск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru