Комплект сцепления для VW POLO CLASSIC c 1995 — 2006 в Балашиха

VW POLO CLASSIC
6KV2

1995 — 2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.8
99 л.с.
Бензин
1996.05 — 2001.09
1.9 SDI
AEY 65 л.с.
Дизель
1996.06 — 2001.09
1.9 TDI
AHU 91 л.с.
Дизель
1997.01 — 1999.08
100 1.6
AFT 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AEH 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
APF 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AKL 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AUR 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
110 1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
110 1.9 TDI
ASV 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
2.0
101 л.с.
Бензин
1999.06 — 2005.07
2.0
ADC 116 л.с.
Бензин
1999.08 — 2001.09
54 1.4
ANX 54 л.с.
Бензин
1998.01 — 1999.08
57 1.7 SDI
AKW 57 л.с.
Дизель
1997.07 — 2001.09
60 1.4
AEX 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKV 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKK 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AUD 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
ANW 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
APQ 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
64 1,9 D
1Y 64 л.с.
Дизель
1996.01 — 1996.10
64 1.9 SDI
AEY 64 л.с.
Дизель
1995.12 — 1999.08
68 1.9 SDI
AQM 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
68 1.9 SDI
AGP 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
75 1.4 16V
APE 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.4 16V
AUA 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.6
1F 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 1997.09
75 1.6
AEE 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
75 1.6
ALM 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
90 1.8
ADD 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ABS 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ADZ 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.9 TDI
AHU 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALE 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALH 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
AGR 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09

Как выбрать комплект сцепления для VW POLO CLASSIC ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление VW POLO CLASSIC , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для VW POLO CLASSIC . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO CLASSIC . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для VW POLO CLASSIC ?

Подобрать сцепление для VW POLO CLASSIC , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления VW POLO CLASSIC - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на VW POLO CLASSIC?

Неоригинальные комплект сцепления для VW POLO CLASSIC (код модели 6KV2) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW POLO CLASSIC. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Балашиха до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru