Комплект сцепления для AUDI A6 Avant c 2005 — 2011 в Электростали

AUDI A6 Avant
4F5, C6

2005 — 2011
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.0 TDI
BRE 140 л.с.
Дизель
2005.06 — 2008.10
2.0 TDI
BLB 140 л.с.
Дизель
2005.06 — 2008.10
2.0 TDI
BNA 136 л.с.
Дизель
2005.06 — 2011.08
2.0 TDI
BRF 136 л.с.
Дизель
2005.06 — 2011.08
2.0 TDI
CAGB 136 л.с.
Дизель
2005.06 — 2011.08
2.0 TDI
BVG 121 л.с.
Дизель
2005.09 — 2006.06
2.0 TDI
CAHA 170 л.с.
Дизель
2008.10 — 2011.08
2.0 TDI
CAHB 163 л.с.
Дизель
2009.04 — 2011.08
2.0 TFSI
BPJ 170 л.с.
Бензин
2005.06 — 2011.08
2.4
BDW 177 л.с.
Бензин
2005.03 — 2008.10
2.4 quattro
BDW 177 л.с.
Бензин
2005.03 — 2008.10
2.7 TDI
BSG 163 л.с.
Дизель
2005.03 — 2011.08
2.7 TDI
CANB 163 л.с.
Дизель
2005.03 — 2011.08
2.7 TDI
BPP 180 л.с.
Дизель
2005.03 — 2008.10
2.7 TDI
CANA 190 л.с.
Дизель
2008.10 — 2011.08
2.7 TDI quattro
BPP 180 л.с.
Дизель
2005.03 — 2008.10
2.7 TDI quattro
BSG 163 л.с.
Дизель
2005.06 — 2011.08
2.7 TDI quattro
CAND 163 л.с.
Дизель
2005.06 — 2011.08
2.7 TDI quattro
CANC 190 л.с.
Дизель
2008.10 — 2011.08
2.8 FSI
BDX 210 л.с.
Бензин
2006.11 — 2008.10
2.8 FSI
CCDA 190 л.с.
Бензин
2008.10 — 2011.08
2.8 FSI quattro
BDX 210 л.с.
Бензин
2007.06 — 2008.10
2.8 FSI quattro
CCDA 190 л.с.
Бензин
2008.10 — 2011.08
3.0 TDi
ASB 232 л.с.
Дизель
2006.06 — 2011.08
3.0 TDI quattro
BMK 225 л.с.
Дизель
2005.03 — 2006.05
3.0 TDI quattro
BNG 211 л.с.
Дизель
2005.03 — 2011.08
3.0 TDI quattro
CDYB 211 л.с.
Дизель
2005.03 — 2011.08
3.0 TDI quattro
ASB 233 л.с.
Дизель
2006.06 — 2008.10
3.0 TDI quattro
CDYA 240 л.с.
Дизель
2008.10 — 2011.08
3.0 TDI quattro
CDYC 240 л.с.
Дизель
2008.10 — 2011.08
3.2 FSI
AUK 255 л.с.
Бензин
2005.03 — 2008.10
3.2 FSI quattro
AUK 255 л.с.
Бензин
2005.03 — 2008.10

Как выбрать комплект сцепления для AUDI A6 Avant ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление AUDI A6 Avant , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для AUDI A6 Avant . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для AUDI A6 Avant . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для AUDI A6 Avant ?

Подобрать сцепление для AUDI A6 Avant , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления AUDI A6 Avant - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на AUDI A6 Avant?

Неоригинальные комплект сцепления для AUDI A6 Avant (код модели 4F5, C6) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации AUDI A6 Avant. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш AUDI, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Электросталь до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru