Приводной вал для FORD TRANSIT автобус c 2006 в Электростали

FORD TRANSIT автобус
2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.2 TDCi
P8FA 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
P8FB 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
QVFA 110 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
QWFA 130 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
PGFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
PGFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFC 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
SRFA 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFB 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFC 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFD 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFE 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
DRFA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFD 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFE 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFB 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFC 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFD 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYRA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.4 TDCi
JXFA 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
JXFC 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
H9FD 140 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
PHFA 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
PHFC 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi 4x4
H9FB 140 л.с.
Дизель
2006.11
3.2 TDCi
SAFA 200 л.с.
Дизель
2008.02
3.2 TDCi
SAFB 200 л.с.
Дизель
2008.02

Как выбрать приводной вал для FORD TRANSIT автобус ?

Когда необходимо менять приводной вал?

В целом приводной вал является достаточно надежным узлом, где детали, передающие вращающий момент выполнены из высококачественной стали, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ ШРУСов или шлицевых соединений приводного вала из-за нарушения герметичности или постоянной эксплуатации автомобиля в режиме максимального крутящего момента.

Долговечность приводного вала изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, характеристик смазки, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. Основной причиной выхода из строя приводного вала является повреждение пыльников и вымывание смазки. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники приводных валов могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить – ШРУС или шлицевые соединения неизбежно выйдут из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника на новый.

Если же приводной вал все-таки начал изнашиваться, на это укажут люфты при осмотре автомобиля, а также хруст, щелчки, удары при движении автомобиля. В зависимости от конструкции узла и виде неисправности, при ремонте приводного вала возможна замена его отдельных частей, но зачастую требуется замена приводного вала в сборе.

Какой приводной вал выбрать для FORD TRANSIT автобус ?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос - какие приводные валы выбрать - оригинальные или аналог? По возможности нужно отдать предпочтение оригинальным деталям. В случае с приводными валами оригинальные узлы – единственный вариант замены. Однако на многие европейские модели автомобилей выпускаются высококачественные привода и ШРУС. Качественный бренд, например GKN, выпускающий приводные валы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене приводного вала на срок до 100 - 150 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых (как правило, китайских) вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20-30 тыс. километров.

Можно ли заменить приводной вал самому?

Процедура замены приводных валов описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD TRANSIT автобус . Процедура замены занимает 60 - 90 минут.

Что если не менять приводной вал?

Износ приводного вала ведет в конечном итоге к его разрушению и тогда автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. Это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние приводных валов. Если компоненты приводного вала изношены, его нужно в скорейшем порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать приводной вал для FORD TRANSIT автобус ?

Подобрать приводной вал для FORD TRANSIT автобус , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора приводного вала - сделайте запрос подбора приводного вала по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать приводной вал на FORD TRANSIT автобус?

Неоригинальные приводной вал для FORD TRANSIT автобус — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Приводной вал следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD TRANSIT автобус. В нашем каталоге можно не только определить, какие приводной вал подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим приводной вал в Электросталь до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru