Комплект сцепления для FIAT PALIO c 1996 в Химках Новых

FIAT PALIO
178BX

1996
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
61 л.с.
Бензин
1996.04
1.0
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.0
54 л.с.
Бензин
2000.03 — 2005.02
1.0 ?lcool
61 л.с.
Бензин
1999.03 — 2001.05
1.0 Biopower
178 F1.011 67 л.с.
Бензин
2003.10 — 2008.12
1.0 Flex
310 A1.011 75 л.с.
Бензин
2009.01
1.1
178 B9.033 54 л.с.
Бензин
1997.07 — 2003.10
1.2
188 A4.000 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 B7.045 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 C4.066 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 E2.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
176 A8.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 B5.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 E2.000 68 л.с.
Бензин
1999.06 — 2000.10
1.2
188 A5.000 80 л.с.
Бензин
2001.09
1.3
72 л.с.
Бензин
2000.06
1.3 JTD Multijet
188 A9.000 69 л.с.
Дизель
2003.06
1.4
178 B2.000 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.4
78 л.с.
Бензин
2005.10
1.4 Flex
178 F3.011 82 л.с.
Бензин
2007.02 — 2008.12
1.4 Flex
310 A2.011 86 л.с.
Бензин
2009.01
1.4 KAT
178 B2.016 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.5
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.5 ?lcool
77 л.с.
Бензин
1998.08 — 2000.12
1.6
106 л.с.
Бензин
1996.04 — 2003.02
1.6
182 B6.000 103 л.с.
Бензин
1996.06 — 2012.01
1.6
178 D2.011 92 л.с.
Бензин
1997.07 — 2000.10
1.6
178 D2.011 95 л.с.
Бензин
1999.06
1.6 16V
178 B3.000 100 л.с.
Бензин
1996.04
1.7 TD
176 A5.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A3.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A5.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.7 TD
176 A3.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.8
93313090-7U 110 л.с.
Бензин
2003.10
1.8
93313090-H2 116 л.с.
Бензин
2006.01
1.9 D
223 A6.000 63 л.с.
Дизель
2000.09

Как выбрать комплект сцепления для FIAT PALIO ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление FIAT PALIO , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для FIAT PALIO . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT PALIO . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для FIAT PALIO ?

Подобрать сцепление для FIAT PALIO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления FIAT PALIO - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на FIAT PALIO?

Неоригинальные комплект сцепления для FIAT PALIO (код модели 178BX) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT PALIO. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Химки Новые до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru