Приводной вал для RENAULT CLIO III c 2005 в Климовске

RENAULT CLIO III
BR0/1, CR0/1

2005
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 (BR01, BR03, BR0E, CR0E)
D4F 764 78 л.с.
Бензин
2005.10
1.2 16V
D4F 764 78 л.с.
Бензин
2005.06
1.2 16V
D4F 786 103 л.с.
Бензин
2010.09
1.2 16V Hi-Flex (BR1U, CR1U)
D4F 740 75 л.с.
Бензин
2008.07
1.2 16V Hi-Flex (BR1U, CR1U)
D4F 742 75 л.с.
Бензин
2008.07
1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11)
D4F 740 75 л.с.
Бензин
2005.06
1.2 16V (BR0P, CR0P)
D4F 784 101 л.с.
Бензин
2007.05
1.2 16V (BR0R, BR1D, BR1L, CR0R)
D4F 740 65 л.с.
Бензин
2005.06
1.2 Ethanol
75 л.с.
Бензин
2008.07
1.4 16V
K4J 780 98 л.с.
Бензин
2005.06
1.5 dCi
K9K 752 65 л.с.
Дизель
2005.05
1.5 dCi
K9K 752 64 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi
K9K 750 82 л.с.
Дизель
2007.11
1.5 dCi
K9K 770 75 л.с.
Дизель
2010.08
1.5 dCi
K9K 770 88 л.с.
Дизель
2010.08
1.5 dCi (BR0H, CR0H)
K9K 764 106 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (BR17, CR17)
K9K 766 86 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (BR1C, CR1C)
K9K 772 103 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (C/BR1G)
K9K 768 68 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (C/BR1G)
K9K 714 68 л.с.
Дизель
2005.06
1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...)
K4M 800 112 л.с.
Бензин
2005.06
1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...)
K4M 801 112 л.с.
Бензин
2005.06
1.6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T)
K4M 804 88 л.с.
Бензин
2005.06
1.6 16V GT (BR10, CR10)
K4M 862 128 л.с.
Бензин
2009.06
1.6 Hi-Flex
K4M 748 117 л.с.
Бензин
2005.05 — 2010.02
2.0 16V (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K)
M4R 700 139 л.с.
Бензин
2006.09
2.0 16V (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K)
M4R 701 139 л.с.
Бензин
2006.09
2.0 16V Sport
F4R 830 197 л.с.
Бензин
2006.02
2.0 16V Sport
F4R 830 200 л.с.
Бензин
2008.09

Как выбрать приводной вал для RENAULT CLIO III ?

Когда необходимо менять приводной вал?

В целом приводной вал является достаточно надежным узлом, где детали, передающие вращающий момент выполнены из высококачественной стали, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ ШРУСов или шлицевых соединений приводного вала из-за нарушения герметичности или постоянной эксплуатации автомобиля в режиме максимального крутящего момента.

Долговечность приводного вала изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, характеристик смазки, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. Основной причиной выхода из строя приводного вала является повреждение пыльников и вымывание смазки. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники приводных валов могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить – ШРУС или шлицевые соединения неизбежно выйдут из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника на новый.

Если же приводной вал все-таки начал изнашиваться, на это укажут люфты при осмотре автомобиля, а также хруст, щелчки, удары при движении автомобиля. В зависимости от конструкции узла и виде неисправности, при ремонте приводного вала возможна замена его отдельных частей, но зачастую требуется замена приводного вала в сборе.

Какой приводной вал выбрать для RENAULT CLIO III ?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос - какие приводные валы выбрать - оригинальные или аналог? По возможности нужно отдать предпочтение оригинальным деталям. В случае с приводными валами оригинальные узлы – единственный вариант замены. Однако на многие европейские модели автомобилей выпускаются высококачественные привода и ШРУС. Качественный бренд, например GKN, выпускающий приводные валы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене приводного вала на срок до 100 - 150 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых (как правило, китайских) вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20-30 тыс. километров.

Можно ли заменить приводной вал самому?

Процедура замены приводных валов описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для RENAULT CLIO III . Процедура замены занимает 60 - 90 минут.

Что если не менять приводной вал?

Износ приводного вала ведет в конечном итоге к его разрушению и тогда автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. Это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние приводных валов. Если компоненты приводного вала изношены, его нужно в скорейшем порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать приводной вал для RENAULT CLIO III ?

Подобрать приводной вал для RENAULT CLIO III , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора приводного вала - сделайте запрос подбора приводного вала по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать приводной вал на RENAULT CLIO III?

Неоригинальные приводной вал для RENAULT CLIO III (код модели BR0/1, CR0/1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Приводной вал следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации RENAULT CLIO III. В нашем каталоге можно не только определить, какие приводной вал подойдут на выш RENAULT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим приводной вал в Климовск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru