Комплект сцепления для FIAT TIPO c 1987 — 1995 в Некрасовка

FIAT TIPO
160

1987 — 1995
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.1 (160.AA)
160 A3.000 56 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.4 (160.AC)
71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 (160.AC)
160 A1.048 71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 i.e.
159 A2.000 78 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
160 A1.046 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
836 A4.000 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.6
160 A2.000 79 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.6 (160.AE)
160 A2.000 83 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.6 i.e.
149 C2.046 90 л.с.
Бензин
1988.02 — 1991.05
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
159 A3.048 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
835 C1.000 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.AF)
159 A3.046 78 л.с.
Бензин
1990.07 — 1993.01
1.6 SX DGT
159 A3.000 90 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 58 л.с.
Дизель
1988.01 — 1994.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 61 л.с.
Дизель
1988.01 — 1995.10
1.8 i.e
836 A5.000 97 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
1.8 i.e.
159 A4.000 110 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e.
835 C4.000 90 л.с.
Бензин
1993.09 — 1995.04
1.8 i.e. (160.AY)
159 A4.046 105 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e. (160.ED)
835 C2.000 103 л.с.
Бензин
1993.04 — 1995.04
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
159 A4.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
836 A5.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e.16V Sport
160 A5.000 136 л.с.
Бензин
1989.11 — 1992.06
1.9 D
160 A7.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 D
149 A1.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 TD (160.AW)
160 B6.046 80 л.с.
Дизель
1992.03 — 1993.06
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 D1.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.046 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
2.0
159 A5.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
159 A6.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
836 A3.011 141 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
2.0 16V (160.AV)
160 A8.046 146 л.с.
Бензин
1991.07 — 1995.04
2.0 i.e. (160.AJ)
159 A5.046 109 л.с.
Бензин
1990.06 — 1992.03
2.0 i.e. (160.AT, 160.AJ)
159 A6.046 113 л.с.
Бензин
1990.03 — 1995.04
2.0 i.e. 16V Sport (160.EF)
836 A3.000 139 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04

Как выбрать комплект сцепления для FIAT TIPO ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление FIAT TIPO , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для FIAT TIPO . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT TIPO . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для FIAT TIPO ?

Подобрать сцепление для FIAT TIPO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления FIAT TIPO - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на FIAT TIPO?

Неоригинальные комплект сцепления для FIAT TIPO (код модели 160) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT TIPO. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Некрасовка до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru