Амортизаторы подвески для FORD TRANSIT шасси c 2006 в Щербинке

FORD TRANSIT шасси
2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
2.2 TDCi
QVFA 110 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
P8FA 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
P8FB 85 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
QWFA 130 л.с.
Дизель
2006.04
2.2 TDCi
PGFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
PGFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFA 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFB 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
UHFC 140 л.с.
Дизель
2007.10
2.2 TDCi
SRFA 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFB 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFC 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFD 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
SRFE 115 л.с.
Дизель
2008.10
2.2 TDCi
DRFA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFD 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
DRFE 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFB 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFC 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi
CYFD 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi 4x4
CYRB 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi 4x4
CYRC 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRA 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRB 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
DRRC 100 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYRA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CYFA 125 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CVRA 155 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CVRB 155 л.с.
Дизель
2011.10
2.2 TDCi [RWD]
CVRC 155 л.с.
Дизель
2011.10
2.3 16V
GZFA 145 л.с.
Бензин
2006.04
2.3 16V
GZFC 145 л.с.
Бензин
2006.04
2.4 TDCi
PHFA 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
PHFC 100 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
JXFA 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
JXFC 115 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi
H9FD 140 л.с.
Дизель
2006.04
2.4 TDCi 4x4
H9FB 140 л.с.
Дизель
2006.11
3.2 TDCi
SAFA 200 л.с.
Дизель
2007.09
3.2 TDCi
SAFB 200 л.с.
Дизель
2007.09

Как выбрать амортизаторы подвески для FORD TRANSIT шасси ?

Амортизатор является, деталью, которая входит в часть автомобиля, которая называется подвеской. В подвеску автомобиля входит большое количество деталей, но амортизаторы являются одними из наиболее важных элементов подвески, без которых езда на автомобиле практически невозможна. Если бы конструкция автомобиля не предусматривала наличие амортизаторов, то автомобиль вместе с пассажирами испытывал бы непрерывную вертикальную раскачку.

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизаторы или амортизационные стойки — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Амортизаторы устанавливается и на передней и на задней оси. На передней оси устанавливаются амортизаторы более сложной конструкции, называемые амортизационной стойкой. На задней оси устанавливаются амортизаторы более простой конструкции. Амортизаторы гасят раскачку, колебания, удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по дороге. Наиболее распространенными являются гидравлические и газогидравлические амортизаторы. Гидравлические амортизаторы гасят колебания кузова автомобиля за счет того, что масло перетекает из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических амортизаторах в процессе работы задействован газ, который может сжиматься и помогает маслу гасить колебания. Кроме гашения колебаний, исправный амортизатор не дает колесу отрываться от дорожного полотна, когда кузов «подпрыгивает» на неровной дороге. Амортизатор состоит из нескольких элементов. Основным элементом амортизатора служит рабочий цилиндр, установленный в корпусе с ушками для соединения с подвеской колеса и кузовом. В цилиндре находится гидравлическая жидкость (смесь жидкости и газа либо только газа). В цилиндре так же располагается поршень, который подсоединен к штоку. На данном поршне есть перепускные клапаны сжатия и отдачи, уплотнительные кольца. Они дают возможность при сжатии жидкости в цилиндре за счет перемещения поршня, прокачивать ее в свободную полость цилиндра. Для крепления штока и цилиндра к подвеске колеса и кузову имеется специальный крепеж — опоры. Для защиты внутренней полости цилиндра, и непосредственно штока, сверху на амортизаторах устанавливается защитный кожух или пыльник. Внутри амортизатора имеются также различные уплотняющие элементы.

Как часто менять амортизаторы?

Необходимость замены амортизаторов возникает, как правило, в случае износа уплотнительных элементов, амортизаторы в этом случае теряют герметичность, как говорят «текут», при этом пробег автомобиля может быть разный, в зависимости от многих факторов — от надежности данного узла (наличия или отсутствия конструктивных дефектов) а также от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В среднем ходимость амортизаторов составляет до 50 тыс. км. В условиях не очень качественного дорожного полотна либо перегрузка автомобиля либо не очень бережного отношения автовладельца к своему железному коню, амортизаторы могут выйти из строя уже через 30 тыс. км. Об износе амортизаторов могут говорить посторонние стуки, излишняя раскачка, изменение поведения автомобиля при активной езде. Проверять работоспособность амортизаторов можно самостоятельно, покачав автомобиль либо в специализированном сервисе, на стенде.

Какие амортизаторы выбрать?

На сегодняшний день производителей амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных амортизаторов для FORD TRANSIT шасси . Отличный вариант — предложения таких брендов, как KAYABA, MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих подвески на заводы автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене амортизаторов на срок до 80 тыс. километров, разумеется, при условии аккуратной езды на плохих дорогах. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно амортизаторы придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить амортизаторы самому?

Процедура замены амортизаторов описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD TRANSIT шасси . Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять амортизаторы?

Износ амортизаторов на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что неисправность будет прогрессировать, управляемость и комфорт движения на автомобиле будут ухудшаться, стуки, удары, хоть и дадут водителю возможность осуществлять передвижение, но любой водитель в здравом уме не захочет ехать на автомобиле с комфортом деревенской телеги. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние амортизаторов.

Как подобрать амортизаторы для FORD TRANSIT шасси ?

Подобрать амортизаторы для FORD TRANSIT шасси , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Кроме того, можно воспользоваться рекомендациями завода—производителя автомобиля и путем подбора амортизаторов некоторым образом изменить характеристики подвески — сделать ее более мягкой и комфортной, либо наоборот — более собранной и спортивной. Если есть сомнения в правильности подбора амортизаторов для FORD TRANSIT шасси — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать амортизаторы подвески на FORD TRANSIT шасси?

Неоригинальные амортизаторы подвески для FORD TRANSIT шасси — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Амортизаторы подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FORD TRANSIT шасси. В нашем каталоге можно не только определить, какие амортизаторы подвески подойдут на выш FORD, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим амортизаторы подвески в Щербинка до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru