Комплект сцепления для BMW 3 купе c 2006 в Воскресенске

BMW 3 купе
E92

2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
316 i
N43 B16 A 122 л.с.
Бензин
2007.09
318 i
N43 B20 A 143 л.с.
Бензин
2010.03
320 d
N47 D20 C 163 л.с.
Дизель
2007.01
320 d
N47 D20 A 177 л.с.
Дизель
2007.03
320 d
N47 D20 C 184 л.с.
Дизель
2010.01
320 d xDrive
N47 D20 C 177 л.с.
Дизель
2008.09
320 d xDrive
N47 D20 C 184 л.с.
Дизель
2010.01
320 i
N46N B20 B 150 л.с.
Бензин
2006.11 — 2007.06
320 i
N46 B20 A 150 л.с.
Бензин
2006.11 — 2007.06
320 i
N43 B20 A 163 л.с.
Бензин
2007.01
320 i
N43 B20 A 170 л.с.
Бензин
2007.03
320 i
N43 B20 A 156 л.с.
Бензин
2007.06
320 i
N46 B20 B 156 л.с.
Бензин
2007.06
320 xd
N47 D20 A 177 л.с.
Дизель
2007.03
323 i
N52N B25 A 177 л.с.
Бензин
2006.06
325 d
M57 D30 (306D3) 211 л.с.
Дизель
2007.01 — 2009.12
325 d
M57 D30 (306D3) 197 л.с.
Дизель
2007.03
325 d
N57 D30 A 204 л.с.
Дизель
2010.04
325 i
211 л.с.
Бензин
2006.06 — 2010.12
325 i
N52 B25 C 218 л.с.
Бензин
2006.09
325 i
N52 B25 A 218 л.с.
Бензин
2006.09
325 i
N53 B30 A 211 л.с.
Бензин
2007.07
325 i
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09
325 i
N51 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09
325 i xDrive
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2008.09
325 i xDrive
N51 B30 A 218 л.с.
Бензин
2008.09
325 xi
N52 B25 C 218 л.с.
Бензин
2006.09
325 xi
N52 B25 A 218 л.с.
Бензин
2006.09
325 xi
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09
328 i
N52N B30 A 254 л.с.
Бензин
2006.08 — 2007.11
328 i
N51 B30 A 234 л.с.
Бензин
2007.06
328 i
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09
328 i
N51 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09
328 i
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2008.09
328 i
N51 B30 A 218 л.с.
Бензин
2008.09
328 xi
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09
330 d
M57 D30 (306D3) 231 л.с.
Дизель
2006.09
330 d
N57 D30 A 245 л.с.
Дизель
2009.01
330 d xDrive
N57 D30 A 245 л.с.
Дизель
2009.01
330 i
N53 B30 A 272 л.с.
Бензин
2006.09
330 i
N52 B30 A 272 л.с.
Бензин
2006.09
330 i
N52 B30 A 258 л.с.
Бензин
2006.09
330 i xDrive
N53 B30 A 272 л.с.
Бензин
2008.09
330 xd
M57 D30 (306D3) 231 л.с.
Дизель
2006.09
330 xd
N57 D30 A 245 л.с.
Дизель
2009.01
330 xi
N52 B30 A 272 л.с.
Бензин
2006.09
330 xi
N53 B30 A 272 л.с.
Бензин
2006.09
330 xi
N52 B30 A 258 л.с.
Бензин
2006.09
335 i
N54 B30 A 306 л.с.
Бензин
2006.09
335 i
N55 B30 A 306 л.с.
Бензин
2006.09
335 i xDrive
N54 B30 A 306 л.с.
Бензин
2008.09
335 i xDrive
N55 B30 A 306 л.с.
Бензин
2008.09
335 xi
N54 B30 A 306 л.с.
Бензин
2006.09
335 xi
N55 B30 A 306 л.с.
Бензин
2006.09
M
S65 B40 A 420 л.с.
Бензин
2007.03
M GTS
S65 B44 A 450 л.с.
Бензин
2007.03

Как выбрать комплект сцепления для BMW 3 купе ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление BMW 3 купе , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для BMW 3 купе . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для BMW 3 купе . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для BMW 3 купе ?

Подобрать сцепление для BMW 3 купе , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления BMW 3 купе - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на BMW 3 купе?

Неоригинальные комплект сцепления для BMW 3 купе (код модели E92) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации BMW 3 купе. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш BMW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Воскресенск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru