Комплект сцепления для RENAULT CLIO II c 1998 в Новосибирске

RENAULT CLIO II
BB0/1/2_, CB0/1/2_

1998
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
D7D 760 54 л.с.
Бензин
2000.02 — 2001.05
1.0
71 л.с.
Бензин
2001.06 — 2005.04
1.2
75 л.с.
Бензин
2001.06 — 2003.10
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 720 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 726 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 766 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 746 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 764 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, CB0A)
D7F 722 60 л.с.
Бензин
1999.03 — 2001.05
1.2 16V
D4F 706 73 л.с.
Бензин
2006.06
1.2 16V
D4F 712 73 л.с.
Бензин
2006.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 712 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 714 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 722 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 706 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 728 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 LPG
D7F 764 58 л.с.
Бензин
1998.09 — 2009.06
1.2 LPG
D7F 766 58 л.с.
Бензин
1998.09 — 2009.06
1.4 (B/CB0C)
E7J 780 75 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 712 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 713 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 712 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 713 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 710 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 711 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.5 dCi
K9K 704 57 л.с.
Дизель
2001.06 — 2006.12
1.5 dCi
K9K 712 100 л.с.
Дизель
2004.01
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 714 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 700 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/CB03)
K9K 702 80 л.с.
Дизель
2001.06 — 2003.10
1.5 dCi (B/CB07)
K9K 700 65 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB07)
K9K 704 65 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB08)
K9K 702 82 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB3M)
K9K 740 64 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (B/CB3N)
K9K 718 84 л.с.
Дизель
2007.02
1.6 (B/CB0D)
K7M 744 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 (B/CB0D)
K7M 745 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 16V
112 л.с.
Бензин
2001.10 — 2008.12
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 748 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 708 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 744 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 745 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 740 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 742 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 743 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 Flex
110 л.с.
Бензин
2000.05 — 2006.12
1.6 Hi-Flex (CB0H)
K4M 748 117 л.с.
Бензин
2005.01 — 2010.02
1.9 D (B/CB0E)
F8Q 630 64 л.с.
Дизель
1998.09 — 2005.05
1.9 D (B/CB0J)
F8Q 632 65 л.с.
Дизель
2000.02 — 2001.05
1.9 dTi (B/CB0U)
F9Q 780 80 л.с.
Дизель
1999.12 — 2005.05
2.0 16V Sport
F4R 738 179 л.с.
Бензин
2004.01
2.0 16V Sport (CB0M)
F4R 730 169 л.с.
Бензин
2000.02
3.0 V6 Sport (CB1A)
L7X 760 226 л.с.
Бензин
2000.11 — 2002.12
3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S)
L7X 762 254 л.с.
Бензин
2002.12

Как выбрать комплект сцепления для RENAULT CLIO II ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление RENAULT CLIO II , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для RENAULT CLIO II . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для RENAULT CLIO II . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для RENAULT CLIO II ?

Подобрать сцепление для RENAULT CLIO II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления RENAULT CLIO II - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на RENAULT CLIO II?

Неоригинальные комплект сцепления для RENAULT CLIO II (код модели BB0/1/2_, CB0/1/2_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации RENAULT CLIO II. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш RENAULT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Новосибирск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru